Узнайте все нюансы поддержки продуктов 1С для эффективного управления бизнес-процессами предприятия.
Что подразумевает под собой поддержка продуктов 1С
Программные продукты на базе системы 1С:Предприятие – сложные учетные системы. Поэтому естественно, что при их эксплуатации у пользователей часто возникают вопросы относительно некоторых свойств и возможностей конкретной программы. За ответами они обращаются к специалистам по соответствующим программным продуктам. Это и есть поддержка продуктов 1С.
На какие факторы важно обратить внимание, выбирая партнера по поддержке продуктов 1С?
Должная квалификация сотрудников поддержки
Квалифицированный сотрудник поддержки – это всегда сертифицированный специалист в одной или нескольких версиях конфигураций. Гарант и показатель его уровня – соответствующий сертификат 1С, что позволяет ему быстро и качественно отвечать на вопросы пользователей и давать им развернутые консультации. Более того – он должен уметь при необходимости обучить пользователей работе в учетных системах.
Качественное и оперативное обновление программных продуктов
реклама
Важный фактор стабильной работы программных продуктов семейства 1С – их своевременное и качественное обновление.
Так как законодательство и стандарты бухгалтерского и налогового учета изменяются довольно часто, от своевременного и быстрого обновления версий релизов конфигураций зачастую зависит подача отчетности в контролирующие органы. А несвоевременная сдача отчетности – это почти всегда финансовые санкции и штрафы для предприятия.
Поэтому изучите репутацию специалистов поддержки 1С, которых вы планируете выбрать. Убедитесь, что они следят за выходами новых релизов, а также всегда качественно и оперативно производят обновление программных продуктов клиентов.
Возможность быстро доработать стандартный функционал
Довольно часто при эксплуатации учетных систем на предприятии возникает необходимость в доработке стандартного функционала, внедрении новых модулей, а также реализации обменов данными между разными учетными системами – как семейства 1С, так и сторонними. Поэтому так важно уточнить, насколько обширный опыт у той компании, которую вы рассматриваете как партнера по поддержке 1С.
Как реализована система поддержки 1С в компании аssino
реклама
Узнайте все с первоисточника -
https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/podderjka/
Высококвалифицированные программисты компании assino имеют в течение многих лет успешно реализуют описанные выше задач. Связка «клиент-консультант-программист» избавляет клиента от излишней терминологии при общении с программистом. Клиенту нужно лишь описать задачу консультанту, и он составит техническое задание для программиста, а программист успешно его реализует.
Для учета и контроля заявок клиентов используется собственный корпоративный портал assino hotline. Портал реализован на одной из последних версий системы отслеживания заявок клиентов – OTRS 6.
Регистрация обращений на портале ведется по всем каналам связи: телефония, электронная почта, клиентский портал. Реакция на обращения происходит в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA), которое подписывается при принятии клиента на поддержку. При использовании данной системы сложно «потерять» обращение клиента или отреагировать несвоевременно. Поэтому клиенты всегда быстро и оперативно получают ответы на свои запросы и соответствующие консультации.
реклама
При поступлении заявки на 1-ю линию поддержки специалист Assino определяет специфику задачи и направляет заявку соответствующему руководителю, который, используя свой многолетний опыт и практику, назначает специалиста соответствующего профиля. Весь этот процесс занимает считанные минуты благодаря использованию портала assino hotline, и в результате над задачей клиента всегда работают только те специалисты, которые хорошо разбираются именно в том программном продукте, к которому относится заявка.
Скорость реакции, высокая квалификация исполнителей, индивидуальный подход к каждому клиенту – вот 3 основных составляющих, на которых организована система поддержки клиентов в компании assino -
https://www.assino.ru
Комментарии