Свет, который продает: выбираем освещение для торгового зала


13:18, 26  июня  2019
Свет, который продает: выбираем освещение для торгового зала

Маркетинговые исследования доказали, что свет влияет на уровень продаж. Оказывается, грамотное освещение торговой площади делает продукцию в глазах покупателей более привлекательной, повышает настроение посетителей и вызывает у них желание делать покупки. Поэтому если вы хотите сделать свой бизнес успешным, то внимательно подходите к выбору осветительных приборов.

Разнообразие светильников

На современном рынке световые приборы для торговых помещений представлены в большом многообразии (здесь подробно можно познакомиться с ними). Чтобы они были максимально эффективными, при выборе стоит учитывать тип магазина. Для каждого предназначен определенный вид светильников:

  • Для крупных магазинов. Они нуждаются в ярком и ровном свете, который дают светодиодные светильники. Яркость в диапазоне 750—1000 люкс бодрит посетителей и повышает их активность, поэтому они быстро перемещаются по залу и делают покупки. Свет должен быть направлен на стеллажи с товарами, чтобы привлечь внимание к ним.

  • реклама

    Для супермаркетов с большой площадью. Для их освещения отлично подойдут LED-панели, светильники ЖСП и ГСП c высокомощными лампами, прожекторы. В декоративных целях можно использовать даунлайты и подвесные светильники.

  • Для небольших магазинов. Для их освещения используется неяркий свет с теплым оттенком. Это необходимо для того, чтобы создать уютную атмосферу, выстроить доверительные отношения с продавцом, заставить внимательно рассматривать предложенный товар. При создании такого «домашнего» освещения важно соблюсти баланс и не превратить торговую точку в полутемный подвал.

Найти все необходимое оборудование для освещения торговых площадей разного типа можно в интернет-магазине Сила Света.

Особенности создания грамотного освещения

При выборе той или иной схемы освещения нужно учитывать не только площадь торговой точки, но и то, какой свет нравится целевой аудитории. Для примера приведем результаты исследования, которые проводились в магазинах бренда Gerry Weber. В его ходе было выделено три категории покупателей:

  • семьянины и люди, ориентированные на спокойную и тихую жизнь — они любят делать покупки в магазинах с ровным общим светом;

  • реклама

    люди, ведущие активный образ жизни, — их привлекают магазины с выразительным декоративным освещением и яркими световыми акцентами;

  • бизнесмены, предприниматели, руководители — эта группа людей предпочитает яркое и контрастное освещение естественного тона.

Грамотно подобранное освещение способно представить товар в правильном свете, так что покупатель обязательно захочет его купить.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...