В социальных сетях кировчане жалуются на большие суммы в пришедших им квитанциях за отопление за май:
«Пришла квитанция по отоплению за май, говорили же, что платим с сентября по май, что дни мая будут входить в сентябрь, ничего себе за три дня сентября по полной заплатили, и сейчас за 10 дней мая по полной, не жирно ли?»
«Объясните мне пожалуйста. В мае не было никакого отопления, и пришла бумага за какое-то отопление. Это что?? Может кто подскажет, что делать и куда обращаться».
реклама«Отопление отключили 6 мая. Пришла квитанция за май - 1669 руб. В прошлом году за май перерасчет не пришел. У меня взрыв мозга».
В региональном правительстве напомнили, что в Кировской области установлен способ оплаты за отопление в течение отопительного периода продолжительностью 8 месяцев. Размер платы определяется по фактическим показаниям приборов учета или равномерно по нормативу потребления.
При этом потребители в многоквартирных домах, не оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, вносят плату за коммунальную услугу в течение отопительного периода — с сентября по апрель. В период с мая по август плата в таких домах не начисляется.
В случае, когда многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, плата за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по показаниям прибора за период ее фактического потребления.
«Постановление об окончании отопительного периода в Кирове подписано главой администрации города 6 мая 2019 года. Квитанции за коммунальную услугу по отоплению, выставленные в июне за май, включают в себя фактическую стоимость тепловой энергии, потребленной до 6 мая 2019 года включительно», — поясняют в министерстве энергетики и ЖКХ Кировской области.
В случае некорректно выставленной плате по коммунальным услугам необходимо обращаться в государственную жилищную инспекцию Кировской области по адресу: ул. Дерендяева, д. 23, каб. 905.
Фото: red.msk.ru
Комментарии