Consumer Promotion — потребительский маркетинг


15:34, 29  мая  2019
Максимально эффективным способом знакомства потребителя с новым продуктом считается потребительский макретинг. В данном случае подразумевается прямое предложение опробовать товар или торговую марку, чтобы симулировать продвижение новинки.
Consumer Promotion — потребительский маркетинг

Максимально эффективным способом знакомства потребителя с новым продуктом считается потребительский макретинг. В данном случае подразумевается прямое предложение опробовать товар или торговую марку, чтобы симулировать продвижение новинки. Так же Consumer Promotion можно применять для восстановления или повышения лояльности целевой аудитории к знакомой продукции.

Выход продукта на рынок всегда вынужден преодолевать противодействие уже существующего ассортимента. Исключением можно назвать только появление абсолютно неизвестного товара. Однако в этой ситуации требуется еще более массированная рекламная кампания. Потребительский маркетинг в данном случае становится единственным эффективным методом продвижения.

Виды и преимущества Consumer Promotion

реклама

Для примера ниже будет разобрана, задача как вывести на рынок новый бренд. Потребитель изначально знаком с продукцией конкурентов или старым аналогом от этого производителя. ATL-реклама в этой ситуации будет неэффективной, так как потребитель будет видеть только «картинку». Даже самый полный буклет не даст реальной информации о продукции. Современный покупатель не воспринимает большого массива данных. Требуется «познакомить» его с новинкой и параллельно дать ему максимальную информацию о ней. Лучшими механиками для этого станут:

  1. Сэмплинг – предложение нового продукта бесплатно. Такой способ маркетинга позволяет опробовать новинку в длительный период времени и составить о нем мнение. К сэмплингу относятся тест-драйвы, обмен единицы товара у покупателя на новый бренд (например, отдать пачку привычных сигарет за аналогичную новых), привязка образца нового товара как сателлита (например, образец шоколадки к бутылке газировки) и т.д.
  2. Дегустация – эта методика относится не только к пищевым продуктам. дегустировать можно туалетную воду, косметику. Минус дегустации в том, что она дает возможность познакомиться исключительно с «мгновенными» свойствами продукции. Долгосрочное ее влияние, срок работоспособности, сочетание с другими товарами можно узнать только при сэмплинге.
  3. Подарок за покупку. Тут все просто: покупатель премируется на кассе за приобретенные товары новинкой. В этом случае важно соотнести презент и покупки, чтобы у потребителя возникла четкая ассоциация между ними.

Преимущества потребительского маркетинга в прямом общении с целевой аудиторией. При проведении акций можно проконтролировать реакцию ЦА на предложенный бренд, сразу отметить возможные направления для коррекции рекламной кампании. В целом подобные мероприятия обязательно должны быть вписаны в план вывода на рынок нового продукта. В противном случае будет утерян массив данных, которые могут быть получены от целевой аудитории.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...