Как выгодно представить свой бренд?


13:33, 15  мая  2019
Несколько советов для тех, кто хочет выгодно позиционировать себя среди конкурентов
Как выгодно представить свой бренд?

Развитие компании – процесс долгий и требующих больших материальных затрат. Действовать методом проб и ошибок здесь нельзя, так как один неправильный пост в соцсетях или реклама могут надолго испортить репутацию.

Сегодня мы расскажем о нескольких проверенных способах продвижения своего бренда, которые не потребуют серьезные финансовых вложений.

Реклама

реклама

Самое очевидное и самое простое – это реклама. Однако на полноценную кампанию денег хватает не всегда, поэтому мы советуем остановиться на листовках и календарях на заказ.

Листовки помогут вам вкратце рассказать о своем компании большому числу клиентов. При этом распространять их следует не с помощью специальных людей, а вместе с корреспонденцией, так как в этом случае пропадает ощущение назойливости.

Лучше всего рассылать листовки конкретному кругу потребителей, чтобы обеспечить «точечное» воздействие.

Второй вариант – заказать календарь. На нем вы можете разместить свои выходные данные и краткий список услуг. Плюс такой рекламы – она будет «мозолить глаза» клиентам, так как такие сувениры чаще всего ставят на рабочий стол. Для того, чтобы такая реклама имела эффект, можно договорить с конкретным изданием, например, строительным или аграрным, и вкладывать в него календарь. Таким образом реклама, опять же, будет нацелена на необходимую вам целевую аудиторию.

реклама

Бартер

Менее популярный вариант продвижения, но не менее эффективный. Здесь главное предложить партнеру не менее выгодное предложение, чем там услуга, которую он окажет вам.

Выставки

Отличный способ позиционировать себя в своей сфере – участие в выставках. В России такие мероприятия проводятся по множеству тематик, начиная от строительства и заканчивая маникюром.

Залог успеха – выигрышная и креативная самопрезентация. При этом вы можете как арендовать небольшую площадку, так и разместить информацию о себе на тематических стендах.

реклама

Внешние и внутренние мероприятия

Активно участвуйте в мероприятиях, на которых собираются представители вашей профессии. И пусть возможных клиентов вы здесь не найдете, вы сможете рассказать о себе и наладить сотрудничество с партнерами.

Не стоит забывать и о вашей целевой аудитории. Для нее также следует организовывать мероприятия. Например, в формате бесплатных советов или ответов на наиболее актуальные вопросы вашей сферы.

Соцсети

реклама

Не забывайте о том, что лучший способ показать себя и прорекламировать свой товар – соцсети. Используйте разные соцсети для аудитории разных возрастов. При этом не нужно писать в своих группах о ваших корпоративах, днях рождениях сотрудников и прочем, это потребителю неинтересно. Писать следует о том, что волнует пользователей, отвечать на их вопросы или делать подборки полезных статей на определенную тематику. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...