В «Куприте» прокомментировали задержки квитанций населению


15:42, 4  марта  2019
Кировчане жалуются на то, что квитанции на вывоз ТКО не приходят с января

Сегодня в мэрии города состоялось совещание, на котором обсудили возросшее число жалоб граждан по поводу квитанций за мусор.

Так, глава Нововятского района Геннадий Плехов отметил, что горожане не получили квитанции за январь, из-за чего им придется платить сразу за два месяца.

реклама

Кроме того, дозвониться в «Куприт» и «Энергосбыт» зачастую попросту невозможно.

Подобные же жалобы поступают и в другие теруправления.

Как пояснил генеральный директор АО «Куприт», проблемы с квитанциями действительно существуют. Иногда они возникают из-за технических сбоев в программе, иногда из-за того, что УК до сих пор не заключили договор с регоператором.

«У нас работает круглосуточная прямая линия по телефону 68-03-56, также наши специалисты в рабочее время всегда «на телефоне». Но количество звонков действительно большое, поэтому, вероятно, и возникают трудности», - отметил Игорь Крысов.

Для того, чтобы решить проблему, «Куприту» предложили рассмотреть возможность открытия временных консультационных пунктов на базе центров местной активности (ЦМА) с привлечением специалистов «Энергосбыта».

реклама

Для этого мэрия предоставит организации помещение без арендной платы, а также телефоны для специалистов.

По итогам совещания принято решение определить список ЦМА, где может быть организован прием граждан и подготовить соответствующие предложения для «Энергосбыта».

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...