Минсельхоз рассмотрит вопрос о разрешении наружной рекламы некоторых видов вина


15:10, 5  февраля  2019
Сейчас его реклама ограничена законом

Наружная реклама – один из самых популярных видов рекламы на данный момент. Благодаря своему расположению – на зданиях, транспорте, билбордах – такая реклама имеет широкий охват аудитории, а также высокую эффективность, особенно, если сделана она профессионалами, например, компанией www.nikomreklama.ru.

Однако некоторые товары запрещено рекламировать законом. Так, в России к таким товарам относятся вина.

Представитель Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко выступил с инициативой корректировки закона «О рекламе». В частности, он предлагает разрешить рекламу вина с защищенным географически указанием и наименованием места происхождения.

реклама

Предложение Липко было рассмотрено на недавнем заседании межведомственной рабочей группы, в чьем ведении находятся вопросы регулирования сферы виноделия и виноградарства.

В итоге было принято решение о доработке предложения, а именно дополнительных критериев размещения такой рекламы. Речь здесь идет, как пояснили в Минсельхозе, о удаленности рекламы от виноделен и виноградников, а также кооперация с проектами по развитию сельского туризма в стране.

Напомним, согласно законодательству в России на телеканалах и радиостанциях запрещено рекламировать алкогольную продукцию, содержание этилового спирта в которой превышает 5%. Исключение составляют вина (в том числе и шампанское), которое произведено на территории страны из российского же винограда.

Во время чемпионата мира по футболу, состоявшегося в прошлом году, запрет был временно снят.

реклама

Ранее в Минсельхозе рассказали, что в 2018 году валовый сбор винограда превысил 530 тысяч тонн, а средняя урожайность составила 79,9 ц/га. В прошлом году было заложено более 5 тысяч гектаров новых виноградников.

Развивать отрасль планируют и в этом году. Из федерального бюджета на развитие отрасли планируют выделить около трех миллиардов рублей, что практически в два раза больше, чем годом ранее. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...