Работа в интернет-магазине: особенности


14:39, 30  ноября  2018
Развитие интернет-технологий значительно упростило жизнь человеку. Сегодня можно даже работать в режиме онлайн, например в интернет-магазине. Все, что для этого нужно — наличие хорошего компьютера, гарнитуры и доступа в интернет.
Работа в интернет-магазине: особенности

Развитие интернет-технологий значительно упростило жизнь человеку. Сегодня можно даже работать в режиме онлайн, например в интернет-магазине. Все, что для этого нужно — наличие хорошего компьютера, гарнитуры и доступа в интернет. В этой статье мы подробно рассмотрим главные преимущества работы в интернет-магазине, вы также можете почитать их по ссылке https://otrude.net/.

Не требуется профильное образование

Устроиться на работу без образования и опыта работы довольно сложно. Но только не в интернет-магазин. Там в сотрудниках ценятся такие качества, как коммуникативность, убедительность, вежливость. Главная задача — продать товар потенциальному покупателю.
Единственное требование, которое выдвигается к соискателям — грамотная литературная речь. Ведь если с клиентами будет общаться человек, который употребляет суржик или молодежный сленг, то это сформирует негативное мнение о компании.
Обычно перед тем, как начать работу, новичок проходит обучение. Опытные сотрудники учат, как продавать товар, дают скрипт, указывают на ошибки и т.д.

Хорошая заработная плата

реклама

Обычно в интернет-магазинах нет фиксированной заработной платы. Сотрудникам выплачивается базовая ставка и процент от продаж, или же оплата производится почасово. В любом случае, уровень дохода напрямую зависит от вас самих. Чем лучше вы продаете, тем больше ваш доход. Кроме того, с целью стимулирования многие компании ввели бонусную систему. По достижению сотрудником определенных показателей, он получает денежное поощрение.
Стоит отметить, что хорошая заработная плата не во всех интернет-магазинах. Маленькие компании, которые только вышли на рынок, предлагают минимальную зарплату. Поэтому лучше подавать резюме в крупные сети, например в «Моббилак». Сотрудники call-центра заработают там в среднем 4 тысячи гривен. Изучить отзыв сотрудника Мобиллак можно на сайте ОТруде.

Удаленная работа

Конечно же, главное преимущество работы в интернет-магазине — это возможность работы в дистанционном режиме. Такой формат предлагается сразу, или же сотрудник может перейти на удаленку в перспективе, когда наберется опыта.
Домашний офис — это очень удобно. Ведь не нужно рано вставать, добираться в офис, ждать перерыва на обед, находится в некомфортной обстановке и т.д. Вместе с тем, придется тренировать силу воли, все-таки непосредственная близость холодильника, кровати и телевизора расслабляет. А это может сказаться на вашей продуктивности и, соответственно, заработной плате. Кроме того, может начать недоставать общения с коллегами, корпоративов, тимбилдингов. Все общение с коллегами сводится к переписке и редким звонкам.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...