Не так давно в Кирове была введена система оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой.
На днях в социальных сетях стали появляться многочисленные жалобы: кировчане сообщают о том, что средства у них со счетов списывают по несколько раз.
«Езжу в транспорте, [плачу за проезд] по банковской карте обычно, всё было нормально. Но сегодня я проехала только один раз утром и вечером, а списалось с карты за 4 проезда!»– написала одна из подписчиц паблика «Злой кировчанин».
В комментариях к записи пользователи рассказали об аналогичных ситуациях.
Однако руководитель ЦДС Олег Семаков сообщил, что технически повторное списание средств невозможно. Он посоветовал кировчанам обращаться в претензионный центр ЦДС. Телефон для связи: 48-59-97. Семаков отметил, что чек лучше в таких случаях сохранять.
В социальных сетях некоторых горожане также отмечают, что никакой ошибки нет: списание из-за технических особенностей происходит с задержкой, поэтому в один день могут списать средства за несколько предыдущих поездок.
«Давно замечаю, что списание происходит не сразу, а вчера сразу 8 списаний! При разборе полетов звезды сошлись воедино. Количество ваших поездок можете посмотреть в личном кабинете сайта, а количество списаний – в смс или в онлайн-банке! Нигде не обманули. Просто долго списывали», – поделился кировчанин в группе ЦДС.Фото: izhlife.ru / Сбербанк
Комментарии