Мэрия рекомендовала КТК «изменить подход к работе»


11:05, 24  сентября  2018
Горячее водоснабжение не вернулось в 300 домов города

Как рассказали на совещании в администрации города, за прошедшие выходные в Единую дежурно-диспетчерскую службу города поступило 140 звонков от граждан, недовольных отсутствием горячей воды. В среднем же в день ЕДДС получает от 50 до 70 таких жалоб.

На совещании рассказали, что по причине дефектов горячая вода не вернулась в 200 домов областного центра. Еще 107 домов отключены от ГВС из-за реконструкции тепловых сетей. При этом в 136 домах отключение превысило нормативный срок в 14 дней.

В ответ на замечание об отсутствии в некоторых домах горячей воды еще с начала лета, глава КТК пояснил, что дефекты устраняются и все бригады "не сидят без дела".

реклама

Однако власти города таким ответом остались недовольны. Глава мэрии Илья Шульгин отметил, что проблема существует не первый год, и если ее не удается решить, то необходимо изменить подход к работе: нанять больше специалистов, изменить бизнес-планы, скорректировать график.

Директор ДДХ Альберт Гутнов добавил, что из-за данной проблемы затягиваются сроки восстановления участка дороги на улице Казанской, где проводится реконструкция теплотрассы. Планировалось, что работы будут завершены до 30 сентября, но теперь срок сдвигается на середину октября.

В ответ глава КТК пояснил, что сроки затягиваются из-за проблем с поставкой материалов.

"Такой подход недопустим. Вы работаете в сфере, связанной с жизнедеятельностью людей, и должны нести за это ответственность. А пока складывается ощущение, что вы городу одолжение делаете. Если отношение к работе менять не собираетесь, значит, будем вести переговоры уже на уровне федерального руководства "Т Плюс", - сказал Илья Шульгин. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...