Как открыть свою пиццерию и привлечь первых посетителей


15:38, 17  сентября  2018
Сегодня пиццей, даже очень вкусной, сложно кого-то удивить, а простая реклама пиццы стала малоэффективной. Тем не менее, люди всегда будут хотеть есть вкусно, и поэтому бизнес в сфере общественного питания всегда будет прибыльным.
Как открыть свою пиццерию и привлечь первых посетителей

Сегодня пиццей, даже очень вкусной, сложно кого-то удивить, а простая реклама пиццы стала малоэффективной. Тем не менее, люди всегда будут хотеть есть вкусно, и поэтому бизнес в сфере общественного питания всегда будет прибыльным. Важно только грамотно и эффектно представить себя на рынке. Но как это сделать? Как открыть пиццерию и быстро стать заметным среди десятков других подобных заведений, которые уже имеют своих постоянных клиентов.

Лучшая реклама пиццы: создаем аппетитную витрину

Пока у вас еще не сложилась устойчивая репутация, вашим главным инструментом в привлечении посетителей будут:

  • реклама,
  • оформление зала,
  • вывеска
  • и, конечно, витрина с пиццей
реклама

Пицца - продукт культовый, и покупая ее человек интересуется не только тем, что вы кладете в качестве начинки, но и тем, как она оформлена и насколько аппетитно смотрится в своей коробке. И разумеется, он хочет знать об этом до того, как сделает свой заказ.

Конечно, самым логичным с вашей стороны будет создать большой подогреваемый стенд и выставить в нем все виды приготовляемой вашим пиццайоло продукции. Но пицца - блюдо хотя и не скоропортящееся, все же очень быстро теряет свой привлекательный вид и аппетитность, стоя в витрине даже и при идеальных условиях. А это значит, что каждый ваш день должен будет начинаться с заполнения витрины свежими образцами. Это требует и времени и дополнительных затрат на приготовление блюд, которые потом нельзя будет продать.

Тем не менее, без витрины даже при наличии очень красочного полиграфического меню продавать пиццу будет очень сложно. И здесь отличным выходом станет использование реалистичных силиконовых муляжей пиццы от компании Ирины Мироновой Nippon Dom.

Как муляжи пиццы смогут сократить ваши рекламные расходы

реклама

По сравнению с витриной, в которой стоят реальные блюда, вы получаете следующие преимущества:

  • больше не нужно затрачивать время и средства на обновление выставочных блюд, ваши затраты разовые и окупятся уже через пару месяцев работы;
  • муляжи очень долговечны, их срок службы - более 50 лет;
  • вам не нужно создавать витрину с поддержанием заданной температуры и влажности;
  • муляж, в отличии от реальной пиццы, не теряет товарный вид на протяжении всего срока службы.

Производство компании Nippon Dom расположено в Японии, но ее продукция реализуется и на территории России, поэтому в каталоге вы найдете широчайший перечень муляжей готовых блюд, напитков и десертов, актуальных именно для российского рынка. И, конечно здесь есть все, что необходимо для создания отличной продающей витрины пиццерии.

Не бойтесь быть оригинальным, пусть в вашем меню будут даже экзотические виды пиццы и пицца, рецепт которой вы создали сами. Ведь помимо уже представленных в ассортименте муляжей, вы можете заказать для своей пиццерии и оригинальные, которые Nippon Dom оперативно изготовит по вашим фотографиям.

Таким образом, вы решаете главную проблему любого нового бизнеса - снижаете издержки и затраты на рекламу - в данном случае, вашей пиццы, при этом значительно увеличивая ее эффективность.

реклама

На сайте компании NipponDom Ирина Миронова - эксперт по маркетингу в сфере HoReCa публикует много полезной и интересной информации, которая поможет правильно организовать витрину и грамотно сделать акценты, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

В итернет-магазине nippondom.ru, который разработан в веб-студии АВАНЗЕТ, всегда можно купить в большом ассортименте готовые муляжи самых популярных блюд. У нас представлена русская, европейская, японская кухня, десерты и напитки - все муляжи безупречного японского качества, которые будут служить 50 и более лет.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...