7 советов по созданию рекламного буклета


09:26, 2  апреля  2018
Хороший рекламный буклет - возможность добиться большей лояльности клиентов, доверия к бренду или продукту компании.
7 советов по созданию рекламного буклета

Рекламный каталог прекрасный инструмент для повышения информированности клиентов, укрепления положительного образа компании или повышения интереса к выпускаемой продукции. Именно поэтому так важно оформить каталог не только красиво, но и выбрать качественный дизайн, бумагу, печать. Хороший рекламный буклет - возможность добиться большей лояльности клиентов, доверия к бренду или продукту компании.

реклама

Первые рекламные каталоги, созданные еще в середине 19 века, больше напоминали листовки и рассылались по почте. Однако покупателями они были восприняты "на ура!" и товар быстро расходился. С тех пор и до нашего времени принципы создания каталога не изменились. Ниже приводим семь практических советов, которые помогут вам заказать качественную полиграфическую продукцию, отвечающую всем вашим требованиям:

  1. Перед тем как заказывать печать буклетов в типографии продумайте наполнение будущего рекламного проспекта. Всю необходимую информацию (изображение, текстовое наполнение и другое) лучше подготовить заранее.
  2. Удачная обложка буклета - половина его успеха. Она должна быть яркой и привлекающей внимание. Желательно, чтобы прямо на обложке были размещены логотип и слоган компании. Можно вынести на обложку и пример продукции, но в этом случае лучше сразу казать страницу, на котором ее можно найти.
  3. Не стоит делать буклет слишком сложным. Структура вашего каталога должна быть понятна читателю на интуитивном уровне.
  4. Учитывайте запросы читателей. Еще до создания рекламного каталога изучите что больше всего интересует потребителей в вашей продукции. При дальнейшей работе подробно раскройте все непонятные для них моменты.
  5. Не бойтесь подсматривать решения у конкурентов. Хотя этот совет скорее говорит о возможности развить и улучшить чьи-то идеи. Заимствование не должно быть простым копированием. Две одинаковые рекламные брошюры вряд ли заинтересуют потребителей.
  6. Чтобы определить периодичность выхода буклета, опробуйте разные режимы и выбирайте тот, который наиболее подходит вашей аудитории.
  7. Выпуск промежуточных тиражей помогут вам получить свежую рекламную продукцию без необходимости выпуска нового буклета.

Самое важное на что стоит обратить внимание - буклет должен привлекать внимание, запоминаться и оставлять положительное впечатление. Это то, что поможет вам в реализации вашей продукции. А значит и в развитии вашего бизнеса.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...