PR-проект «Раскрасим Киров в Дымку» стал лучшим в России


13:15, 20  февраля  2018
Всего номинанты представили 500 конкурсных проектов со всей страны
15-16 февраля в Москве прошёл финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В числе победителей - работа «Раскрасим Киров в Дымку», представленная Клубом маркетологов Кировской области.

реклама
В течение двух дней открытых презентаций, организованных в Общественной палате РФ, эксперты оценили 52 проекта в 10 номинациях. Всего номинанты представили 500 конкурсных проектов со всей страны. Кировский проект, одержавший победу на региональном этапе премии в Приволжье, вышел в финал и в результате завоевал статуэтку национальной премии в номинации «Лучший региональный проект».
"Работа «Раскрасим Киров в Дымку» меняет восприятие Кирова как промышленного города, превращая здания в арт-объекты", - отметили в оргкомитете премии.

реклама

Статуэтку «Серебряного Лучника» автору проекта Алексею Обжерину вручил президент агентства «КРОС», председатель Ассоциации компаний консультантов в области общественных связей Сергей Зверев.

"Высокая оценка авторитетных экспертов подтверждает правильность выбора коммуникационной стратегии. Мы стараемся сделать Киров интереснее и радостнее, посмотреть под новым углом на традиционные народные промыслы и найти для них новый формат", - отметил лауреат национальной премии «Серебряный Лучник» Алексей Обжерин.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...