Как определить, что данная система барахлит, и что сделать, чтобы это исправить, читайте далее.
Проблемы с рулевым управление – одни из самых частых в автомобилях. Для того, чтобы понять, что именно сломалось, можно заказать то рулевого управления в автосервисе. Но если у вас нет на это лишних средств или времени, то можно попытаться найти, а может быть и устранить поломку самому. Как это сделать? Читайте далее.
Как определить?
Понять, что в вашем авто не все в порядке с рулевым управлением, не так и сложно. Так, одним из самых характерных показателей является заедание руля во время «прокрутки», а также его заедание.
реклама
Кроме того, признаком неисправности системы может служить нестандартный гул при работающем двигателе в процессе вращения рулевого колеса. Сюда же можно добавить щелчки и другие посторонние звуки при вращении все того же рулевого колеса.
Причиной для тревоги может стать и необходимость прилагать чрезмерное усилие на руль при повороте, а также более легкий поворот колеса в одну из сторон. Также в вашем авто проблемы с рулевым управлением, если колеса с запозданием «отвечают» на движения руля.
Отметим и еще один признак – низкий уровень гидравлической жидкости.
Если вы заметили наличие одной из этих проблем у себя в машине, то можно с большой уверенностью сказать, что неполадки находятся именно в рулевом управлении.
реклама
Что делать?
Как мы уже выше отметили, если вам позволяют время и средства, проще всего обратиться в автосервис, где неполадки устранят за несколько часов или дней. Однако небольшие неисправности можно устранить и вручную.
Если вы обнаружили проблемы непосредственно в рулевой рейке, то для начала вам необходимо полностью разобрать ее, найти деталь, которая вышла из строя заменить. Перед установкой в авто рейку следует проверить на специальной стойке.
реклама
При необходимости отрегулируйте рейку. Сделать это можно на все том же стенде, но в этом случае вам понадобиться еще и компьютер или ноутбук.
После того, как деталь будет установлена на место, необходимо заменить жидкость в гидроусилителе. Отметим, что ремонт рулевой рейки занятие достаточно сложное, особенно при отсутствии необходимого оборудования. Так что для ремонта этой детали лучше всего обратиться в специализированный салон.
Если отремонтировать требуется не рейку, а рулевую колонку, то для начала необходимо снять все детали и тщательно их осмотреть. При этом если вы новичок, то для разборки колонки лучше всего обратиться за помощью к профессиональным автолюбителям. Если же такой возможности нет, воспользуйтесь самым проверенным способом – инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к каждому автомобилю.
После того, как сломанная деталь найдена, ее следует заменить. Иногда, если поломка достаточно серьезна, проще и дешевле купить новую рулевую колонку, чем по отдельности менять детали.
реклама
Последняя деталь, с которой могу возникнуть проблемы – рулевой наконечник. Его замена может обернуться большой проблемой, так как из-за воздействия высоких нагрузок наконечник может «прикипать» к другим деталям, вследствие чего отделить его будет не так и просто. Для облегчения задачи можно воспользоваться специальным устройством.
В завершении отметим, что заниматься ремонтом рулевого управления автомобиля самостоятельно не стоит, если вы совсем недавно сели за руль и у вас мало опыта, поскольку данная система достаточно сложна. При этом если вы все же решитесь на ремонт, заранее приобретите все необходимые инструменты.
Комментарии