На очередном совещании в администрации города перед всеми обслуживающими организациями и УК была поставлена задача максимально оперативно – в течение суток – реагировать на жалобы кировчан, связанные с зимним содержанием города.
Напомним, что в одном из мессенджеров для оперативного контакта с подрядчиками, обслуживающими городские территории, созданы две группы: по содержанию улично-дорожной сети, а также по содержанию дворов и очистке крыш.
К группам подключены руководители и специалисты всех отраслевых служб, инспекторы теруправлений, которые осуществляют ежедневный осмотр городских территорий и в режиме онлайн размещают в группах информацию о проблемных объектах.
реклама
Как доложили на вчерашней оперативке руководители территориальных управлений, за сутки работы проведены на 237 скатных кровлях. В период снегопадов и после них бригады промышленных альпинистов счищают снег с крыш в течение всего светового дня.
Вместе с тем в соцсетях практически ежедневно появляются сообщения об опасных свесах и сосульках. Все эти сообщения в тот же день направляются в соответствующие службы.
С тем чтобы повысить оперативность реагирования на существующие проблемы, сегодня руководители города обратились к кировчанам с просьбой незамедлительно сообщать о недочетах в работе обслуживающих организаций, управляющих компаний, а также подрядчиков, обслуживающих улично-дорожную сеть областного центра, в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 64-00-00; 48-00-00.
"Механизм реагирования на обращения граждан такой: из ЕДДС информация сразу рассылается в управляющие компании, в отраслевые службы. Эта же информация дублируется и в управление благоустройства и транспорта для осуществления контроля, который будем вести также в ежедневном режиме", - подчеркнул начальник управления благоустройства и транспорта Олег Семаков.
Комментарии