Плюсы и минусы рекламы на общественном транспорте


15:17, 29  ноября  2017
Реклама на общественном транспорте – эффективный вариант продвижения бренда. Однако у нее существуют определенные ограничения и недостатки. Так стоит ли вкладывать в нее деньги? Давайте разбираться.
Плюсы и минусы рекламы на общественном транспорте

Реклама – эффективный вариант продвижения бренда, который может принести немало прибыли. В последнее время все большее распространение получает реклама на автобусах и троллейбусах, которая охватывает большую целевую аудиторию и при этом не вызывает большого раздражения о потенциальных клиентов. Однако у такой рекламы существуют и определенные ограничения. Так стоит ли вкладывать в нее деньги? Давайте разбираться.

Преимущества рекламы на транспорте

реклама

Первое и, пожалуй, самое значительное преимущество – стоимость. Размещение рекламы на транспорте значительно дешевле, чем ее размещение на радиостанциях или на TV. Все информация о стоимости услуг в большинстве случаев представлена на сайте той или иной рекламной компании, так что сравнивать цены очень удобно.

Второе преимущество – массовый охват аудитории. Если телевизор или радио смотрят и слушают уже немногие, то на улице, так или иначе, бывают все. При этом, не важно, едет ли человек в самом троллейбусе или автобусе, на котором размещена реклама, едет ли он рядом с таким транспортом на своей машине или вовсе идет пешком по улице – яркая реклама привлечет внимание и пешеходов, и водителей, и пассажиров.

реклама

Использование рекламы на транспорте приводит к закреплению бренда в сознании потребителей. Она доступна для всех потребителей, вне зависимости от пола, возраста или профессии и достаточно эффективна.

Недостатки рекламы на транспорте

Как отмечают многие специалисты, такой вид рекламы вряд ли будет эффективным без комплексного подхода. Реклама на транспорте используется уже известными брендами, прочно закрепившимися на рынке. Поэтому, для фирм, которые только начали свою работу, такой вариант рекламы, особенно без поддержки других ее видов (в газетах, на TV и в интернете) не принесет прироста клиентов.

реклама

Еще один недостаток – время. Такую рекламу нельзя использовать для рекламы акции или какого – либо выгодного предложения, действующего определенный срок. Кроме того, со временем реклама буквально исчезает под слоем грязи или пыли, а также может отклеиться или поцарапаться, что, конечно, снижает ее эффективность.

В заключении отметим еще один небольшой недостаток – скорость передвижения транспортного средства – потенциальный клиент не всегда успевает прочесть всю необходимую ему информацию.

реклама

Таким образом, реклама на транспорте эффективна при определенных условиях, например, в случае, когда фирма и так уже хорошо известна или когда вместе с такой рекламой используются и ее другие виды. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...