Как правильно оформить рекламный флаер?


14:31, 2  октября  2017
На что обратить внимание, чтобы ваша рекламная компания стала максимально успешной?
Как правильно оформить рекламный флаер?

Эффективная реклама – залог успешной работы компании. В последнее время все больше внимания уделяется визуальной рекламе, различным билбордам, а также рекламе на радио и телевидении. Однако традиционная печатная реклама также может принести много пользы, особенно, если к ее созданию подойти с умом.

Одним из эффективных рекламных средств были и остаются флаера. Хотя на первый взгляд создание флаера – дело несложное, на самом деле здесь требуется проявить немалую долю фантазии, а также четкое понимание целей рекламной компании.

реклама

Создание флаеров, которые привлекут внимание потенциального клиента включает несколько этапов.

1 этап

Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо точно знать, на какую целевую аудиторию она будет рассчитана. Одно из преимуществ данного вида рекламы является то, что печать флаеров не очень дорогая, а это значит, что объем выпуска будет достаточно большим. Это в свою очередь влияет и на охват аудитории, которая может быть очень большой.

реклама

Необходимо четко представлять не только количество людей, для которых создается реклама, но и их возраст, увлечения, профессии, а иногда и вероисповедание. Знание этих аспектов позволит создать эффективную таргетированную рекламу.

2 этап

Оформление – важнейший элемент печатной рекламы. Сейчас печать еврофлаеров позволяет создать действительно эффектные картинки, с четкими, яркими и привлекательными рисунками. Однако из этого не следует, что картинка на флаере должна быть броской и аляповатой. Здесь необходимо исходить из того, для кого реклама делается. Так, яркие образы будут уместны на рекламе, например, детского сада, но вряд ли подойдут для рекламы экономической школы.

3 этап

реклама

Привлекать внимание должна не только картинка, но и заголовок. Он должен быть запоминающимся и даже немного кричащий, но в тоже время не должен отталкивать свое нелогичностью или глупостью. Постарайтесь, чтобы в заголовке прочитывался основной посыл и главная мысль фалера.

4 этап

При создании флаера обратите внимание на наглядность. Желательно, чтобы в рекламе присутствовали картинки, текст был четко структурирован и прост, а в конце приводилась вся необходимая информация для связи.

реклама

Следует помнить, что успешная реклама – это не только яркий слоган или красивое оформление, а совокупность и того, и другого. Не следует уделять внимание какому – либо определенному аспекту, забывая про все остальные. 


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...