Как создать дружный рабочий коллектив?


14:33, 17  августа  2017
Рабочий коллектив – это замкнутая система, которая требует умелого обращения. От правильной атмосферы в нем зависят не только отношения между сотрудниками, но также их продуктивность, а, соответственно, и прибыль компании.
Как создать дружный рабочий коллектив?

Рабочий коллектив – это замкнутая система, которая требует умелого обращения. От правильной атмосферы в нем зависят не только отношения между сотрудниками, но также их продуктивность, а, соответственно, и прибыль компании.

Как же улучшить отношения в коллективе? Начать стоит с такой, казалось бы, обычной вещи, как обстановка и условия труда. У работников будет намного больше мотивации и настроения качественно выполнять свою работу, когда они будут находиться в красивом помещении, где есть все необходимо для рабочей деятельности. Кроме того, необходимо следить и за чистотой помещений. Отличное решение - Клининговая компания БлагоСтрой, г. Москва, уборка офиса. Ссылка: https://blagostroy-clean.ru/uborka/uborka-ofisov.html.

реклама

После того, как вы создадите комфортные условия труда, следует начать работать непосредственно с психологическими и социальными аспектами. Здесь стоит обратить внимание на проведение каких-либо массовых мероприятий и корпоративов. Причем, следует помнить, что скучные и официозные посиделки с начальником, устаревшая программа развлечений или не подходящая коллективу музыка не окажут положительного влияния на эмоциональное состояние сотрудников.

Если у вас есть возможность, то следует регулярно организовывать массовые «мозговые штурмы». Конечно, здесь не идет о том, чтобы собрать всех сотрудников предприятия в одной комнате, но можно, например, организовывать такие разминки для каждого подразделения отдельно. Это позволит сотрудникам почувствовать свою важность и нужность, а заодно и «включит» мозг в активную работу. Важно, чтобы подобные собрания проходили в специальных помещениях, где работники могут видеть лица друг друга и свободно обмениваться мнениями.

Одно из важных правил – общение с коллективом. «Мозговой штурм» - это хорошо, но порой у сотрудников могут возникать какие-то личные вопросы или просьбы, которые не стоит игнорировать. Старайтесь быть открытым для новых идей, но не допускайте фамильярности и побратимства. Ваши подчиненные должны видеть вас разумного начальника, к которому можно обратиться с просьбой, а не «сухаря», которому порой страшно сказать и пары слов.

Постарайтесь выяснить некоторую личную информацию о сотрудниках, которую можно использовать в разговоре. Например, спросить о здоровье ребенка или о том, как продвигается изучение языка.

реклама

Поощрение также немаловажный аспект в создании дружного коллектива. Вы не должны выделять «любимчиков», но должны всегда хвалить сотрудников за различные достижения. Для этого не обязательно произносить длинные дифирамбы, достаточно сказать пары дружественных слов. Однако не стоит и перехваливать сотрудников, так как они не смогут объективно оценивать свои успехи провалы.

Эти простые правила помогут вам наладить отношения в коллективе, мотивировать работников и повысить продуктивность. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...