Обзор электровелосипеда BESV Jaguar JS1 2017 года


00:08, 15  августа  2017
Идеальный помощник для преодоления приличных расстояний
Обзор электровелосипеда BESV Jaguar JS1 2017 года

Новинка на рынке.
BESV Jaguar JS1, если вам не хватает денег купить мопед или мотоцикл, или получить права на них – идеальный помощник для преодоления приличных расстояний, к тому же без неприятного запаха бензина. Ещё одно его достоинство это, если вы решите свернуть с асфальта на просёлочную дорогу или тропинку, они не станут непреодолимым препятствием для самого мощного Jaguar JS1. Специалисты магазина Велопробег отмечают, что кочки просёлочной дороги и резкие подъёмы, тропинки этот транспорт просто не почувствует, так как на нём стоит мощный электродвигатель на 500 ватт. Запас хода у этого хищника 80 километров, а если вдруг батареи сядут, то можно продолжить путь, вращая педелями, как на обычном велосипеде. И батареи подзарядятся, и для здоровья полезно. На Jaguar JS1 стоит новая фирменная система силового привода. Она вычисляет, какая велосипеду нужна мощность, и передаёт эту информацию силовому приводу, благодаря чему езда на этой модели становится плавной и комфортной.
реклама

Дизайн.
С виду этот электровелосипед похож на самый обычный велосипед модели Стелс, только передняя рама, где размещены аккумуляторы, немного потолще. Колёса с виду тоже ничем не отличаются от обычных, но в заднем колесе стоит электрический привод, приводящий велосипед в движение. Рама велосипеда алюминиевая, что позволило снизить его вес до 27 килограмм. На этой милашке имеется 9 передач скоростей, что очень удобно в езде по пересечённой местности. Рычаги переключения передач расположены на руле у самых ручек. Эти новшества позволяют «Ягуару» на асфальте развивать скорость до 40 километров в час. «Ягуар» оснащён передней и задней фарами, что в ночной поездке очень удобно. «Ягуар» оснащен собственным компьютером, и имеется функция через блютc соединять компьютер велосипеда и вашего смартфона для вычисления километража. Новые амортизированные вилки позволяют езду по небольшим кочкам. Рама у «Ягуара» обладает техническими свойствами, какими обладают только спортивные мотоциклы. Она выполнена из высокопрочного алюминия, что облегчает вес, не теряя в прочности. Передняя фара и приборы интерфейса соединены в одно целое. Из механических новинок можно рассказать о новом типе электродвигателя, установленного на велосипеде. Это двигатель и редуктор. Редуктор обеспечивает повышенную мощность без электрических потерь на 80 процентов. Новая батарея аккумуляторов высшей категории LG, позволяющая водителю проехать 80 километров при полной зарядке батареи. Велосипед выглядит очень красиво и стильно.


Технические характеристики.
Кроме обычных велосипедных характеристик, уже всем прожужжавших уши есть и необычные – это мотор на 500 ватт, аккумуляторная батарея на 42 вольта и 11 ампер/часов, трансмиссия Shimano Alivio 9S, амортизаторы спереди и сзади, дисковые тормоза Tektro Mechanical, датчик крутящего момента, передняя фара на 3 вата, вес 26 килограмм. Режим Smart вычисляет мощность, затрачиваемую на поездку, на жим педалей и переключение передач и всё это оптимизирует.
реклама


Постскриптум.
Если нет денег получить права и купить мотоцикл, смело покупайте «Ягуар», он выручит вас в самых сложных ситуациях – поездка на огород, на рыбалку, на шашлыки и тут он развернёт перед вами все свои положительные качества. Это не автомобиль и не мотоцикл, но всё же транспорт, чтобы не попасть в ДТП, учите ПДД. Если в вашем городе хорошие дороги, поездка на этом чуде станет в сто раз приятнее, чем прогулка. Но всё же техпаспорт этого велосипеда говорит, что каждодневные поездки на нём, не оправданные ничем, чреваты быстрым выходом из строя аккумуляторов. Аккумуляторы имеют конечное число заряд-разряд и когда это число приближается к тому, что указано в паспорте, аккумулятор просто сдыхает. А чем заменить и где не указано. Так что электровелосипед надо беречь.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...