Курсы по контекстной рекламе: Google AdWords, Яндекс Директ


12:27, 26  июля  2017
Гугл Адвордс и Яндекс.Директ – сервисы самообслуживания, с определенной степенью автоматизации, но все равно требующие живого участия рекламодателя в настройке рекламных кампаний, а значит, и профессионализма
Курсы по контекстной рекламе: Google AdWords, Яндекс Директ

Контекстная реклама – второй по популярности и эффективности инструмент продвижения сайтов, товаров и услуг в интернете. Многие рекламодатели, далекие от интернет-маркетинга, полагают, что раз уж мы платим деньги, заметьте, деньги немалые, то все должно работать само собой и клиент должен идти полными рядами.

В реальности Гугл Адвордс и Яндекс.Директ – это сервисы самообслуживания, с определенной степенью автоматизации, но все равно требующие живого участия рекламодателя в настройке рекламных кампаний.

Поэтому, чтобы получить выгоду от инвестиций в контекстную рекламу, требуется, чтобы менеджеры по рекламе прошли качественное профессиональное обучение контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс Директ.

реклама

В противном случае можно платить миллионы ежемесячно и получить полтора клиента на всю кампанию.

Курс контекстной рекламе Google AdWords

По описанным выше причинам хорошие специалисты в области работы с контекстными системами весьма востребованы на интернет-рынке. Как же получить такую привлекательную профессию?

  • Первое, что пытаются делать новички – это бесплатное самостоятельное обучение на основе публикаций в маркетинговых блогах и просматривая видеоуроки и вебинары на YouTube.
  • Нахватавшись бессистемных советов и воодушевившись своим могуществом, новоиспеченный «специалист» пытается работать над своими или клиентскими проектами, сливает огромные средства, свои или чужие и получает в результате пшик.

Суть в том, что мы живем в эпоху информационной революции и информация является самым ценным товаром. Естественно, никто не станет бесплатно раздавать направо и налево дорогостоящие знания и секреты, как правильно и эффективно настраивать и отлаживать рекламные кампании в контекстных сервисах.

Зачем бесплатно отдавать то, что можно выгодно продавать?

Курс контекстной рекламе Яндекс Директ

Как научиться настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директ и почему это нужно обязательно делать?

реклама

Рекламные показы в сервисах PPC, к которым относится контекстная реклама, организованы по принципу аукциона – самые заметные позиции на рекламных площадках получают объявления, лучшие по определенному списку параметров.

Курсы Google AdWords и Яндекс.Директ помогут студенту узнать и научиться применять на практике все хитрости и тонкости управления контекстными аукционами, чтобы продвигаемые объявления всегда немного опережали коммерческие предложения от конкурентов, при этом, чтобы не допускать неоправданного расходования рекламного бюджета.

Курсы по контекстной рекламе помогут студентам научиться правильно фильтровать целевую аудиторию, создавать убийственные объявления, тестировать варианты, оценивать коэффициент эффективности рекламных инвестиций, добиваться максимального результата и оптимизировать расходы.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...