Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Большая ее часть, как правило не только не заинтересовывает потребителя, но и, наоборот, вызывает у него раздражение. Однако талантливым рекламщикам и дизайнерам все по плечам, и порой из обычных слов и картинок они создают настоящие рекламные шедевры.
Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Большая ее часть, как правило не только не заинтересовывает потребителя, но и, наоборот, вызывает у него раздражение. Однако талантливым рекламщикам и дизайнерам все по плечам, и порой из обычных слов и картинок они создают настоящие рекламные шедевры. Сегодня мы расскажем вам о том, как сделать вашу рекламу эффективной и притягательной для покупателя.
Правило 1
Вкладывайте душу. Как бы банально и затерто это не звучало, без желания сделать качественный продукт, без вдохновения хорошей рекламы у вас не получиться.
Реклама, прежде всего, должна эмоционально воздействовать на потребителя, а если даже сам дизайнер не вовлечен в процесс, то о какой заинтересованности можно говорить?
Правило 2
реклама
Грамотность. Основа всех основ – правильно написание слогана. Невозможно привлечь внимание потребителя (или же обычных граждан) к товарам и услугам, в рекламе которых допущена ошибка.
Лучше всего в этом случае обратиться в специальные агентства, например, в "Роял Сайнбоардс", с услугами которого можно ознакомиться на официальном сайте - http://royalsignboards.ru/. Такие организации имеют в своем штате профессионалов с соответствующим образованием, благодаря которым вы сможете избежать разнообразных смешных грамматических ляпов, которые встречаются в некачественных рекламах на каждом шагу.
Например, на рекламном баннере «Райффайзен банк» вместо слогана «Мы открылись» появилась надпись «Мы отрылись!». Вряд ли многие граждане поспешат обратиться за услугами к специалистам, которые допускают элементарные ошибки в словах.
Такая же ситуацию произошла и с «ВТБ24», офис которого, согласно баннеру, разместился не в Центральной гостинице в Кирове, а в Цетральной.
Правило 3
реклама
Визуализация. Появление компьютера привело к тому, что человек для восприятия и заинтересованности необходима яркая картинка. Именно поэтому основа успешной рекламы – яркая палитра, красочный рисунок и качественная печать на рекламных стендах. Однако надо помнить, что слишком яркий, кричащий рисунок, слабо связанный с рекламным слоганом также не привлечет внимания. Опять же, если вы не уверены, что сможете самостоятельно составить привлекательную композицию, то стоит заказать рисунок в рекламных агентствах.
Правило 4
Точная информация. Если вы размещаете рекламу о какой-либо акции, событии или человеке, то снабдите сообщение всей необходимой информацией. Обязательно указывайте сроки акции, начала и конец мероприятия, адрес того или иного человека или юридического лица. Таким образом из рекламы потребитель получит все необходимое, и у него не будет надобности обращаться к другим источникам информации.
Правило 5
Лексика. Даже в том случае, если вы печатаете профильную рекламу (направленную на определенную группу лиц) не стоит употреблять в ней термины, которые могут быть не знакомы широкому потребителю Старайтесь использовать простую лекции и простые синтаксические конструкции. В этом случае человек сможет с легкость воспринять сообщение, даже в том случае, если мимо рекламного баннера он проезжает на высокой скорости.
Правило 6
реклама
Количество товара. Не стоит пытаться разместить в своей рекламе информацию сразу о нескольких товарах, следует акцентировать внимание лишь на одном. Это необходимо для того, чтобы потребитель лучше понял суть сообщение, ведь если объектов в рекламе будет слишком много, есть высокая вероятность, что потребитель просто не сможет понять, в чем ее суть.
Следуя этим шести правилам, вы сможете сделать качественную, привлекательную и, что самое главное, эффективную рекламу, которая принесет вам прибыль и окупится даже в том случае, если на ее создание вы затратили достаточно много средств.
Комментарии