Как сделать рекламу эффективной?


09:24, 20  июля  2017
Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Большая ее часть, как правило не только не заинтересовывает потребителя, но и, наоборот, вызывает у него раздражение. Однако талантливым рекламщикам и дизайнерам все по плечам, и порой из обычных слов и картинок они создают настоящие рекламные шедевры.
Как сделать рекламу эффективной?

Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Большая ее часть, как правило не только не заинтересовывает потребителя, но и, наоборот, вызывает у него раздражение. Однако талантливым рекламщикам и дизайнерам все по плечам, и порой из обычных слов и картинок они создают настоящие рекламные шедевры. Сегодня мы расскажем вам о том, как сделать вашу рекламу эффективной и притягательной для покупателя.

Правило 1

Вкладывайте душу. Как бы банально и затерто это не звучало, без желания сделать качественный продукт, без вдохновения хорошей рекламы у вас не получиться.

Реклама, прежде всего, должна эмоционально воздействовать на потребителя, а если даже сам дизайнер не вовлечен в процесс, то о какой заинтересованности можно говорить?

Правило 2

реклама

Грамотность. Основа всех основ – правильно написание слогана. Невозможно привлечь внимание потребителя (или же обычных граждан) к товарам и услугам, в рекламе которых допущена ошибка.

Лучше всего в этом случае обратиться в специальные агентства, например, в "Роял Сайнбоардс", с услугами которого можно ознакомиться на официальном сайте - http://royalsignboards.ru/. Такие организации имеют в своем штате профессионалов с соответствующим образованием, благодаря которым вы сможете избежать разнообразных смешных грамматических ляпов, которые встречаются в некачественных рекламах на каждом шагу.

Как сделать свою рекламу эффективной?

Например, на рекламном баннере «Райффайзен банк» вместо слогана «Мы открылись» появилась надпись «Мы отрылись!». Вряд ли многие граждане поспешат обратиться за услугами к специалистам, которые допускают элементарные ошибки в словах.

Такая же ситуацию произошла и с «ВТБ24», офис которого, согласно баннеру, разместился не в Центральной гостинице в Кирове, а в Цетральной.

Правило 3

реклама

Визуализация. Появление компьютера привело к тому, что человек для восприятия и заинтересованности необходима яркая картинка. Именно поэтому основа успешной рекламы – яркая палитра, красочный рисунок и качественная печать на рекламных стендах. Однако надо помнить, что слишком яркий, кричащий рисунок, слабо связанный с рекламным слоганом также не привлечет внимания. Опять же, если вы не уверены, что сможете самостоятельно составить привлекательную композицию, то стоит заказать рисунок в рекламных агентствах.

Как сделать свою рекламу эффективной?

Правило 4

Точная информация. Если вы размещаете рекламу о какой-либо акции, событии или человеке, то снабдите сообщение всей необходимой информацией. Обязательно указывайте сроки акции, начала и конец мероприятия, адрес того или иного человека или юридического лица. Таким образом из рекламы потребитель получит все необходимое, и у него не будет надобности обращаться к другим источникам информации.

Правило 5

Лексика. Даже в том случае, если вы печатаете профильную рекламу (направленную на определенную группу лиц) не стоит употреблять в ней термины, которые могут быть не знакомы широкому потребителю Старайтесь использовать простую лекции и простые синтаксические конструкции. В этом случае человек сможет с легкость воспринять сообщение, даже в том случае, если мимо рекламного баннера он проезжает на высокой скорости.

Правило 6

реклама

Количество товара. Не стоит пытаться разместить в своей рекламе информацию сразу о нескольких товарах, следует акцентировать внимание лишь на одном. Это необходимо для того, чтобы потребитель лучше понял суть сообщение, ведь если объектов в рекламе будет слишком много, есть высокая вероятность, что потребитель просто не сможет понять, в чем ее суть.

Следуя этим шести правилам, вы сможете сделать качественную, привлекательную и, что самое главное, эффективную рекламу, которая принесет вам прибыль и окупится даже в том случае, если на ее создание вы затратили достаточно много средств. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...