Россияне предпочитают ипотеку арендному жилью


10:06, 4  июля  2017
Россияне предпочитают ипотеку арендному жилью

Проведённое в июне 2017 года федеральное маркетинговое исследование показало, что более 28% жителей России предпочитают брать ипотеку, чем платить за арендное жильё.

Более 47% респондентов указали, что при условии снижения ставки по ипотеке с большой вероятностью оформят ипотечный кредит на жилую недвижимость. 25% россиян указали, что их устраивают их жилищные условия, и они ничего менять не планируют.

Более 84% респондентов, которые в настоящее время снимают в аренду жилплощадь, задумываются о возможности оформления ипотечного кредитования.
реклама


72% россиян указали, что при покупке квартиры или оформлении ипотечного договора рассматривают жилплощадь исключительно в новостройках или на этапе строительства.


Главными отталкивающими факторами, по мнению россиян, являются: высокая процентная ставка по ипотечному кредитованию (32%), не уверенность в завтрашнем дне (29%) и страх пред тем, что строительная организация может обанкротиться на этапе строительства (12%).
реклама

68% респондентов, попавших в выборку, рассматривают получение ипотеки исключительно в домах эконом класса.

42% россиян интересуют однокомнатные квартиры или студии, 38% интересуются двухкомнатными квартирами и только 20% респондентов рассматривают квартиры от трёх комнат и более.

На вопрос о том, в каком из банков Вы бы оформили ипотеку, жители России ответили: Сбербанк России (27%), ВТБ24 (21%), Газпромбанк (15%), Альфа-банк (13%), Россельхозбанк (11%), ВТБ Банк Москвы (7%), ФК Открытие (3%) и другие.

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market.

По мнению Андрея Штырова, коммерческого директора агентства ZOOM MARKET, даже небольшое снижение процентной ставки по ипотеке может значительно повлиять на объёмы ипотечного кредитования в России. Эксперт отметил, что при возможном введении льготной государственной программы ипотечного кредитования при годовой ставке до 6% рынок арендного жилья в крупных городах России сократится до минимума.
реклама


Федеральное маркетинговое исследование проводилось по методу личного интервью в 19 городах РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 3800 респондентов.
Источник: http://www.mazm.ru/article/a-2016.html

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...