Как увеличить спрос и продажи?


15:35, 3  июля  2017
Крупные корпорации вкладывают огромные финансовые и трудовые ресурсы в изучение рынка. В том числе, анализируется поведение покупателей в зависимости от сезонов года, погоды, праздничных дней
Как увеличить спрос и продажи?

Крупные корпорации вкладывают огромные финансовые и трудовые ресурсы в изучение рынка. В том числе, анализируется поведение покупателей в зависимости от сезонов года, погоды, праздничных дней. Далее мы расскажем некоторые хитрости, которые помогут увеличить продажи в магазине или кафе.

Напитки: на волне сезона

Эксперты отмечают, что спрос на напитки, применительно к России, постепенно возрастает после новогодних каникул и достигает своего пика в конце июня. При этом продажи зависят напрямую от температуры воздуха за окном. В жаркие дни повышается спрос на охлаждённые напитки. Специалисты советуют закупать воду, соки, газировку, холодный чай в небольшой упаковке – объёмы можно посмотреть в каталоге товаров магазина МЕТРО metromagazin.ru. Размещать напитки лучше в прикассовой зоне, а также у входной группы, чтобы их было видно с улицы.

реклама

Накануне Нового Года традиционно возрастает спрос на газированные напитки, их можно размещать небольшими партиями по ходу движения покупателя. Чем чаще посетитель будет встречать их на своём пути, тем выше вероятность, что товар окажется в его корзине. Особенно, если вы установите заманчивую цену.

Расширение ассортимента

Этот приём необходим всем, особенно специализированным магазинам. Если у вас мясная лавка, то разнообразить перечень предлагаемой продукции следует приправами, соусами или даже жидкостями для розжига костра (с намёком на шашлыки).

Как увеличить спрос и продажи?

реклама

Расширять ассортимент должны и магазины сезонных товаров. Например, бизнес по продаже купальников просто не выживет зимой. Логично продавать ещё и нижнее бельё, которое пользуется спросом круглый год.

«Всё за полцены!»

Выкладка товара «навалом» гипнотизирует покупателей. Такой мерчандайзинг часто можно увидеть в гипермаркетах: в большой корзине свалены товары разных групп, с надписью «Всё за полцены», перед которой могут устоять немногие. Таким образом магазины быстро и эффективно избавляются от остатков сезонного товара.

Как повысить спрос и продажи?

реклама

Точечный наём

Для прохождения пикового сезона одним из инструментов поднятия продаж является усиление рабочей силы. Затраты на заработную плату для дополнительного продавца или работника склада не только окупятся, но и обернутся прибылью, если ваша точка будет быстрее и качественнее обслуживать входящий трафик. Однако, эта стратегия сработает только с квалифицированным сотрудником, которого не нужно обучать. И ещё лайфхак напоследок: имея запас рабочей силы, есть смысл увеличить время работы магазина.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...