Управление Росреестра работает над повышением квалификации сотрудников МФЦ


14:37, 21  июня  2017
Мониторинг показал, что ряд заявителей не всегда положительно оценивает уровень квалификации этих специалистов

Проводимый мониторинг работы специалистов МФЦ при оказании услуг Росреестра показал, что ряд заявителей не всегда положительно оценивает уровень квалификации этих специалистов.

Компетентность сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании таких услуг, а повышение уровня навыков специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав, что особенно актуально в связи с введением с этого года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических лиц в многофункциональные центры.

реклама

В целях повышения качества регистрационного процесса, в рамках внедрения целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости», специалистами Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», в соответствии с разработанным графиком, проводятся обучающие занятия со специалистами МФЦ.

Для обучения сотрудников используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия сразу со всеми районами и разрешать возникающие вопросы в процессе занятий. В целях закрепления пройденного материала, после курса теоретических и практических занятий проводится тестирование. Тесты разработаны специалистами Управления и позволяют проверить уровень знаний сотрудников МФЦ и выявить наиболее трудные для понимания вопросы.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...