7 правил оформления визиток


14:23, 21  июня  2017
Для создания интересной визитки, которая привлечет внимание коллег не обязательно иметь много денег, достаточно знать несколько основных правил, о которых мы вам и расскажем
7 правил оформления визиток

Визитки давно стали неотъемлемой частью имиджа делового человека. Если в руках у вашего делового партнера или будущего инвестора окажется визитка, выполненная из рук вон плохо, то надеяться на дальнейшее сотрудничество вряд ли стоит.

Для создания интересной визитки, которая привлечет внимание коллег не обязательно иметь много денег, достаточно знать несколько основных правил, о которых мы вам и расскажем.

1. Размер

Не стоит забывать про этот важный параметр. Стандартный размер визитной карточки – 9 на 5 см, однако вы можете придумать и свои параметры. Но стоит учитывать, что слишком большая визитка может не влезть в карман, а значит, вполне вероятно, будет выброшена, а маленькая, наоборот, может затеряться или приобрести потрепанный вид.

2. Текст

реклама

Оригинальность – это хорошо, но проявлять её на своей визитной карточке – не лучшая идея. Речь здесь идет, в первую очередь, о шрифте и цвете. Не стоит для написания информации использовать нетрадиционные шрифты, которые, хоть и выглядят красиво, но мешают восприятию текста.

Цвет тоже стоит выбирать осмотрительно, желательно – черное на белом. Яркий цвет, который рябит в глазах, не оставит приятного впечатления. Если вы сомневайтесь в своем дизайнерском чутье, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам, оперативная печать визиток сейчас есть в каждом городе. В таких салонах вам помогут выбрать наиболее удачное цветовое решение.

3. Шрифт

Чтобы визитка смотрелась органично, не следует слишком много играть с курсивами, подчеркиваниями и так далее. Можно, например, часть текста сделать жирным шрифтом, а часть – теснением или выпуклой печатью. Такая визитка будет приятна не только визуально, но и тактильно.

4. Данные

Визитная карточка – это не резюме и не анкета. Указывать необходимо только самые основные данные: должность и место работы, а также телефон и электронную почту. Не стоит вписывать свои хобби, увлечения или положительные стороны. Как говорится, краткость – сестра таланта.

реклама

До того, как интернет стал массовым явлением, на визитках также было принято указывать сайт компании/фирмы, однако сейчас это считается излишним.

5. Сокращения

Так как пространство визитной карточки очень ограничено, то в употребление вошло несколько сокращений, которые используются в зависимости от того, с какой целью создается визитка. Так, например, сокращение a.c. используется для приветствия, а p.r указывается на то, что визитка является выражением благодарности.

6. Покрытие

Не стоит ламинировать визитку или покрывать её какой-либо плёнкой, так как на обратной стороне принято делать пометки.

7. Язык

Если вы амбициозны и работаете не только с коллегами из родной страны, но и с международными партнерами, то лучше всего отпечатать два вида визиток на разных языках, если позволяют средства.

реклама

Крайне нежелательно на одной стороне визитной карточки давать информацию на одном языке, а на второй – на другом. Это, определенно, снизит материальные затраты на производство, но негативно скажется на вашей репутации.  

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...