Антимонопольная служба Кировской области возбудила дело о нарушениях в рекламе газеты про врио губернатора Игоря Васильева


19:34, 17  мая  2017
Внимание ведомства привлек тот факт, что на рекламном баннере была неверно написана должность Игоря Васильева

Фото: kprf43.ru

Антимонопольная служба Кировской области возбудила дело о нарушениях в рекламе газеты про врио губернатора Игоря Васильева

В пресс-службе региональном отделении Коммунистической партии РФ сообщили, что антимонопольная служба Кировской области возбудила дело о нарушениях в рекламе газеты про врио губернатора Игоря Васильева.

реклама

Отметим, на протяжении примерно 2-х месяцев на улицах города размещаются предвыборные щиты Игоря Васильева. Оформлены они были в стиле его агитматериала «Губернская газета». На баннерах Игорь Васильев был представлен не как «врио губернатора», а как «глава Кировской области».

После того, как данные баннеры были размещены на улицах города, депутат ОЗС, зампред Комитета по промышленности, энергетике, жилищно-коммунальному и лесному комплексам, строительству, транспорту и связи Леонид Сандалов направил в ФАС соответствующий запрос, в котором указал, что в рекламной информации, размещенной на металлоконструкции, неправильно указана должность врио губернатора – «глава Кировской области». Депутат также обратил внимание на тот факт, что согласно открытым источникам, учредителем «Губернской газеты» Правительство области не является, а следовательно высшее должностное лицо не имеет право рекламировать коммерческое СМИ. Кроме того, как указано в заявлении, в рекламной информации просматриваются элементы предвыборной рекламы, что является нарушением федерального законодательства о выборах.

После проверки антимонопольная служба действительно нашла в данной рекламе признаки нарушения действующего законодательства, В частности, ч. 7 ст. 5 «О рекламе», поскольку реклама вводит потребителя в заблуждение относительно должности временно исполняющего обязанности губернатора Кировской области Васильева Игоря Владимировича.

реклама

В ведомстве также сделали вывод, что, поскольку «Губернская газета» не является зарегистрированным СМИ, в рекламе на билборде указана недостоверная информация о статусе издания. Кроме того, реклама товаров, на производство которых нужна лицензия, но она отсутствует, запрещена.

По данным антимонопольной службы, установку билборда проводила «Фабрика рекламы «Грейхаунд»,  в отношении которой было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...