Бизнес с Китаем


19:59, 25  марта  2017
Вариантов развития с партнерами из Китая существует масса
Бизнес с Китаем

Китай сегодня — одна из самых динамично развивающихся стран. От состояния его экономики в 21 веке зависит развитие всего мира. Эта страна совершила резкий скачок в развитии, превратившись за каких-то 20 лет из государства «третьего мира» в ведущего лидера. Сейчас товары из этой страны очень высоко котируются на мировом рынке, качество перешло на более высокий уровень, чем было когда-то, а главное спрос на них поддерживается все время.

Российский рынок не остался в стороне от дел своего богатого восточного соседа. Более половины товаров в России представлено китайскими производителями. Оборот китайского рынка ежегодно составляет триллионы долларов. Так почему бы не ухватить свою долю от такого огромного пирога? Вариантов развития с партнерами из Китая существует масса. Суть сводится к тому, чтобы найти товар, купить его дешевле, доставить в Россию, а продать подороже.
реклама


Конечно, в бизнесе не бывает все гладко и каждый владелец терпит убытки по разным причинам. Это не значит, что вести бизнес с Китаем не имеет перспектив, но предполагает некоторые преимущества по сравнению с обычными видами деятельности. Китайские поставщики очень ценят торговые отношения с разными странами и не станут разрывать связи с партнерами.


Они готовы консультировать клиента до победного конца, поэтому стоит просить у них фото, модели товаров, пробную безвозмездную партию, скидок на товар, выгодных условий оплаты. Покупатели всегда пользуются возможностью выгодно приобрести товар и получить дополнительные опции при покупке.
реклама

В Китае большое разнообразие товаров начиная от зубочистки и заканчивая самолетами. И нельзя не заработать на таком изобилии. Каждый товар имеет свою специфику, полезность, эксклюзивность, но при этом надо понимать, что не все из них способны приносить доход. Чтобы выяснить возможности получения дохода, стоит изучить спрос на него посредством Яндекс Вордстат. С его помощью можно не только изучить потребность в продукции, но и протестировать продажи товаров, прибыльность, выявить факторы, оказывающие на спрос, и тем самым избежать негативных последствий при старте продаж, связанных с отсутствием спроса и потерей прибыли.

После успешного тестирования продукта необходимо создать сайт о нем и подключить сотрудничество с купонным сервисом. Люди любят скидки и проведение акции в начале продаж поможет запустить эффект сарафанного радио и заинтересовать потенциальных покупателей.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...