Как открыть мясной магазин


21:08, 15  марта  2017
Мясо - это продукт первой необходимости, поэтому бизнес-идея по открытию мясной лавки считается рентабельной
Как открыть мясной магазин

Открытие мясной лавки – очень хорошая идея для получения постоянной и высокой прибыли. Мясо – это продукт первой необходимости. Его покупают постоянно и систематически.

Прежде чем открывать мясной магазин необходимо узнать о мясе все, что только возможно и получить хотя бы минимальный опыт работы с мясной продукцией. Мясную лавку выгоднее всего открывать в городах, так как в селах в основном у всех есть свое хозяйство, и мясо есть у каждого.
реклама


Место


Каждый, даже начинающий предприниматель понимает, что главным фактором высоких продаж какой-либо продукции есть месторасположение магазина. К выбору локации стоит подойти серьезно, необходимо место большой проходимости покупателей. От этого будет зависеть прибыль. Помещение должно соответствовать всем санитарным и пожарным нормам.
реклама

Документы


Второй важный фактор - оформить частное предприятие, получить все необходимые документы, лицензии, приобрести кассовый аппарат. Заключить необходимые договора с поставщиками.

Персонал


Не обойтись и без главной составляющей каждого бизнеса - это подбор персонала. Обязательно в штате должен быть опытный мясник для разделки туш. При неправильной разделке цена на кусок мяса может упасть вдвое. Два продавца, работающие посменно. Они также должны быть мастерами своего дела и знать о мясе все, чтобы продать человеку правильную часть туши для определенного блюда. Продавец должен быть порядочным, чистоплотным, коммуникабельным и быстрым в обслуживании.
реклама


Ассортимент и оборудование


На первых порах не нужно закупать огромное количество различного вида мяса. На начальном этапе попробуйте обойтись не более 30 видами. В процессе продаж вы сможете скорректировать вид и категории товаров пользующихся большим спросом и тем самым расширите ассортимент своей продукции. Начинайте с такого ассортимента: мясо птицы, свинины, баранины, говядины, субпродукты и полуфабрикаты (суповые наборы, печень, сердце, легкие, фарш, шашлыки, отбивные, пельмени, голубцы, вареники, блинчики), а также колбасные изделия. Обязательно обращайте внимание на сезонные товары. Зимой в ассортимент можно добавить соления, а летом различные соусы, кетчупы, и обязательно маринованное мясо для шашлыка. Возможно, торговать сопутствующими товарами: формы для запекания мяса, пергамент, фольга, мангал, шампура, дрова или древесный уголь и прочее. Большая часть вашего бюджета уйдет на закупку необходимого оборудования: холодильные и морозильные камеры, с образцами и ценами можно ознакомиться на сайте https://cooler-store.ru/catalog/stoly-okhlazhdaemye/hicold/. Также потребуются разделочные приспособления, инструменты, витрины, весы и т.д.
реклама

Главное правило настоящей мясной лавки – продажа только качественного и свежего мяса со всеми обязательными сертификатами и документами о лабораторных исследованиях. Только при таких условиях будут постоянные клиенты и стабильный доход.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...