Рекламные щиты в Воронеже: классификация по разным признакам


17:11, 14  декабря  2016
Наружная щитовая реклама не зря считается одним из самых эффективных и эргономичных средств привлечения внимания потребителей к товарам и услугам
Рекламные щиты в Воронеже: классификация по разным признакам

Наружная щитовая реклама не зря считается одним из самых эффективных и эргономичных средств привлечения внимания потребителей к товарам и услугам, и Воронеж не является исключением. Различные виды уличных носителей способны охватить всю целевую аудиторию, донести потенциальным клиентам информацию о компаниях, банках, вновь открытых магазинах, новых продуктах и каких-либо мероприятиях.

Однако вместо того, чтобы перечислять все рекламные щиты в Воронеже, можно просто разбить их по классам в зависимости от основных критериев. Итак, по габаритам все билборды делятся на малоформатные, средние и крупноформатные конструкции. К первой категории относятся самые распространенные размеры носителей – 3х6 метров, средние щитовые конструкции могут достигать 12х3 метра, а самые большие плакаты имеют площадь около 100 квадратных метров.

реклама

В отличие от щитовых конструкций реклама на пилларсах в Воронеже не столь распространена. Круглые и овальные тумбы устанавливают в пешеходных зонах, на тротуарах, возле остановок общественного транспорта или перед зданиями театров, по старой традиции. Происходит это потому, что на таких носителях обычно размещаются театральные афиши, анонсы концертов, других культурных мероприятий. Конструкция самих рекламных щитов все же довольно разнообразна, что в сочетании с большими размерами делает их еще более эффективными и выгодными для арендаторов. Так, есть односторонние, двусторонние, трехсторонние и даже четырехсторонние конструкции, последние, правда, встречаются нечасто. Поверхность односторонних носителей используется только с одной стороны, обращенной лицом к движению. Размещение плакатов и лозунгов с обеих сторон двухсторонних билбордов имеет смысл только в том случае, если они установлены по центру дороги, между двумя полосами движения. По форме различают плоские, V- образные и треугольные носители.

Вся щитовая наружная реклама в Воронеже аналогичным образом делится еще на три группы. К первой относят статичные образцы. Во вторую группу входят динамические модели: призматроны, вращающиеся на опорах конструкции, сити-форматы, где одно изображение сменяет другое, прокручиваясь вниз. Билборды цифрового формата могут демонстрировать видеоролики, их обычно используют для рекламы новинок кино и прокрутки телевизионных рекламных роликов. Самые дорогие модели могут создавать различные иллюзии: 3D-эффект, интерактивные, голографические изображения. Особняком стоят мобильные носители, которые крепятся к различным транспортным средствам. Такие промо-машины могут курсировать по заранее составленным маршрутам, останавливаясь в нужном месте в нужное время.

Текст статьи подготовлен при участии специалистов агентства «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...