В печатных изданиях станет больше рекламы


10:15, 30  ноября  2016
29 ноября верхняя палата парламента РФ одобрила поправки в федеральный закон «О рекламе»
29 ноября верхняя палата парламента РФ одобрила поправки в федеральный закон «О рекламе». Изменения направлены на поддержку печатных средств массовой информации.

Так, максимальная доля рекламы в одном номере печатного СМИ будет увеличена с 40% до 45%. Данная поправка распространяется на издания, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.
реклама

Увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при  этом  соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы, - прокомментировал заместитель   руководителя ФАС  России  Андрей  Кашеваров..

реклама
Проект данного закона был подготовлен ФАС по предложениям руководителей редакций средств массовой информации. Также Совет Федерации одобрил поправки в Налоговый кодекс: для нового объёма коммерческих публикацию сохранится прежняя ставка НДС – 10%.

Изменения вступят в силу 1 января 2017 года.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...