Форматы печатной продукции: от буклетов до каталогов


15:41, 28  ноября  2016
Современная полиграфия предоставляет огромные возможности для рекламы и информирования населения, всё зависит лишь от вашей фантазии
Форматы печатной продукции: от буклетов до каталогов
На сегодняшний день существует огромное количество средств рекламы, однако, наиболее универсальным и относительно простым является производство печатной рекламной продукции. Мы расскажем вам о нескольких видах такой продукции и их особенностях.

Буклеты

Буклет представляет собой листы, скрепленный в корешке или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, как правило, формата А4. На обеих сторонах буклета размещается рекламная информация. Кроме того, здесь же может быть размещена графическая информация. Буклет – непериодическое листовое издание, который любая типография дешево изготовит, причём, в относительно короткие сроки.

Буклет является представителем информационной печатной рекламы, а потому большую роль здесь играет яркость и привлекательность. Именно поэтому буклеты чаще всего изготавливаются на хорошей бумаге, с применением ярких, порой даже кричащих цветов, а также блоком фотографий или рисунков для привлечения внимания клиентов. Также важным аспектом при изготовлении буклета является грамотное расположение текста и сопровождающих его рисунков, так как и то и другое должно восприниматься без запинок и отвлечения внимания.

Основной задачей буклета является донести до читателя сведения о компании или продукции, причём сделать это так, чтобы потенциальный потребитель захотел купить товар.

реклама

Буклеты можно рассылать по клиентской базе или раздавать во время массовых мероприятий( промо - акции, ярмарки, презентации и тд.). Этот вид рекламы является одним из самых распространенных, так как достаточно прост в составлении, а его производство не несет больших материальных затрат.

buklet1ww.jpg

Открытки

Открытка – это листовое издание, которое создано для поздравления или извещения о чем-либо.

Впервые почтовые открытки появились в Австрии в 1869 году. Тогда это были простые открытки без рисунка. Традиция сопровождать текст открытки иллюстрации зародилась во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, когда солдаты стали рисовать изображения, чтобы порадовать родных.

Сейчас существует несколько видов открыток: поздравительные, видовые, открытки-репродукции, художественные, рекламные, политические и многие другие.

Особенностью открыток является их хорошо продуманное художественное оформление, которое не только может развлечь читателя, но и рассказать о том или ином факте действительности, продукции компании и тд.

реклама

Благодаря своей красочности, открытки имеют большой охват аудитории, в которую нередко входят и дети.

07Motor.jpg

Фирменные бланки

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, чаще всего А4, на котором печатаются реквизиты компании: наименование компании, логотип, контактная информация и банковские реквизиты. Последние указываются по желанию.

Фирменный бланк – это, по сути, реклама компании, её презентация, а потому к его разработке необходимо подходить особенно тщательно. Отсюда вытекает и качество продукции: хорошая бумага, качественная печать, спокойные, официальные цвета и текст, написанный в деловом стиле и содержащий максимум полезной информации о компании.

Если говорить о целевой аудитории, то она, как и в других видах печатной продукции, весьма обширна. Однако в основном такие бланки предназначены для заинтересованных клиентов конкретной специализации.

Как правило, оформление подобных бланков выходить дороже, чем брошюр и листовок. 

реклама

blank1.jpg

Листовки

Листовки представляют собой бумажный лист рекламного или информационного содержания, запечатанный с одной или обеих сторон в одну или несколько красок формата А5 либо А6. Носит рекламный или информационный характер.

Листовки – одно из древнейших средств распространения информации, политической агитации или рекламы. Сейчас, в основном, листовка использует в рекламных целях. Это происходит благодаря тому, что данный вид печатной продукции имеет очень широкий охват аудитории: листовки можно раздавать на улице, высылать по почте, раздавать на массовых мероприятиях или реализовать их через специальные рекламные стойки.

Отсюда вытекает и еще одна особенность: листовки, как и буклеты, должны быть яркими и красочными, с простым изложением информации и иллюстрациями. Эту особенность наглядно демонстрирует тот факт, что в те времена, когда читать могли далеко не все, листовки и вовсе могли быть без текста, зато с красочными карикатурами или рисунками для политической агитации.

1354622869_p_1.jpg

Каталоги

Каталог – это печатный проспект, который, как правило, содержит информацию о продукции, услугах той или иной фирмы. Часто сопровождается фотографиями продукции, ценами и тд.

Каталоги рассчитаны на меньшую аудиторию, нежели листовки или буклеты, так как чаще всего они распространяются через те магазины, к сфере которых они относятся (например, строительные, косметические, магазины одежды и тд).

реклама

Главная цель каталогов – показать свой товар в наилучшем свете. Текст и оформление в каталогах очень важны, так как покупатель оценивает вид товара лишь по рисунку.

Так как каталоги достаточно большие по объему и выполнены в ярких тонах, их производство обходится весьма недешево.
imattress_katalog_04.jpg

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...