Особенности продвижения информации в социальных сетях


19:27, 26  июля  2016
Не все задумываются, что желая получить информацию человек покупает газету, а в поисках эмоций – открывает социальную сеть
Особенности продвижения информации в социальных сетях

Одним из эффективных способов распространения информации в наше время являются социальные сети. Этим инструментом активно пользуется бизнес, а смм продвижение уже стало отдельным направлением в сфере интернет-услуг.

В социальных сетях человек проводит немалое количество своего свободного времени. Сейчас любой самый мелкий проект имеет свою группу, не говоря уже о собственном сайте. Однако, бизнес в соцсетях идет далеко не у всех . Связано это прежде всего с особенностями поведения клиентов. Не все задумываются, что желая получить информацию человек покупает газету, а в поисках эмоций – открывает социальную сеть. Потому, потенциальные клиенты и не замечают чисто информационных постов. К примеру: «В магазин привезли новую коллекцию» – останется без интереса. Лучше написать: «Девчонки, представляете, сегодня увидела в магазине такое платье- не смогла устоять, купила. Зацените!». Разумеется, подобный призыв сразу привлечет больше внимания и к платью, и к коллекции вообще. 

реклама

Специалисты socialair.ru отмечают, что сеть, как и любая социальная группа, легко подчиняется законам тренда. Это значит, вполне возможно просчитать, что будет интересовать это сообщество в будущем. Конечно, резкие смены стиля и направления способны привлечь внимание, но внимание это будет не долгим. Общество само по себе консервативно, и все перемены должны быть более медленными и поэтапными. Не стоит забывать, что в сети люди лишены возможности видеть друг друга – это значит что уровень доверия среди участников ниже и он держится преимущественно на привычках и традициях сообщества.

Важную роль в распространении информации играет легенда о ней. Она не обязательно должна быть длинной или правдоподобной- важно чтобы она просто была. Иногда даже полная неправдоподобность привлекает внимание потенциальных клиентов лучше, чем грамотно составленная рекламная компания. Легенду надо выпускать примерно за пару недель до появления самой информации.

Картинка или фото – необходимый элемент в имидже информации. Именно фотография привлекает 90% внимания посетителей. Конечно же, сюжет фотографии должен соответствовать теме заголовка, но в то же время он должен оставлять гостю простор для фантазии. Лучше всего работают фотографии начала какого-то действия и провокационная подпись под ним. При этом сама информация может быть самого невинного свойства.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...