Печать каталога: тираж или качество?


19:22, 20  декабря  2015
Как красиво и самое главное эффективно преподнести свои товары и услуги покупателям?
Печать каталога: тираж или качество?

Как красиво и самое главное эффективно преподнести свои товары и услуги покупателям? Таким вопросом задаётся руководство и маркетологи любой компании и предприятия.

Неудивительно, что в условиях растущего сегмента онлайн продаж большинство делает ставку на интернет. Однако, стоит учитывать, что интернет-магазины по-прежнему не могут похвастать должным уровнем доверия среди покупателей, которое необходимо для совершения покупки, и многие покупатели до сих пор предпочитают традиционный шоппинг.

Традиционным и эффективным рекламным инструментом в таких случаях остаётся каталог продукции. Это действенный способ рассказать о вашей компании и предлагаемых товарах целевой аудитории, который позволяет надолго задержать нужную информацию в сознании потенциальных клиентов.

реклама

В условиях нестабильности экономики большой популярностью у бизнеса пользуется дешевая печать каталогов в Москве . Стоит обратить внимание на то, что стоимость печати зависит от нескольких факторов, поэтому ценообразование является достаточно гибким и подходит большинству предпринимателей. Во-первых, ключевым моментом определения цены является объем каталога и его тираж. Печать небольших каталогов актуальна для малых предприятий. Впрочем, акцент в данном случае стоит делать не на количество товара, а на преимущества его приобретения у вас. Возможно, стоит обратить внимание покупателей не только на привлекательную стоимость, но и на эксклюзивность продукции. Такая рекламная акция способна принести мощный эффект, если вы сможете грамотно выбрать объект продвижения. К слову, слишком толстые каталоги, напротив, могут вызвать у покупателя отрицательную реакцию... Навряд ли страницы такой книги будут пролистаны от начала и до конца.

Что ещё влияет на стоимость печати каталога? Ценообразование зависит ещё от дизайна, верстки, а также от типа печати. Например, может быть использована офсетная или цветная цифровая печать. Также большое значение имеет постпечатная обработка каталога.

Ещё одна цель, которую преследуют маркетологи при создании каталога – имиджмейкинг. В таком случае, каталог должен быть определённо изготовлен с хорошим дизайном, с использованием качественной бумаги и продуманным содержанием. Как правило, такая акция имеет долгосрочную перспективу и ориентирована на создание благоприятного имиджа компании и формирование лояльности в глазах покупателей.

Об этих и других нюансах вам расскажут специалисты по печатной продукции "Центральной типографии", подробности также смотрите на сайте giprint.ru.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...