Какой должна быть реклама?


20:49, 9  сентября  2015
Реклама должна удивлять. Нестандартная реклама – цепляет своей идеей, необычным форматом подачи и, конечно, формирует лояльность публики
Какой должна быть реклама?

Рекламный рынок – одно из самых интереснейших и динамичных явлений современного мира. У всех профи и любителей, занятых в рекламном деле, одни и те же штампы на устах: "реклама – это двигатель торговли" и "реклама должна работать". Но, одно только понимание этих принципов не гарантирует успеха и преуспевания в тонком рекламном ремесле.

Какой должна быть реклама?

реклама

Реклама должна удивлять. Нестандартная реклама – цепляет своей идеей, необычным форматом подачи и, конечно, формирует лояльность публики. Далеко не все рекламные гуру могут похвастаться тем, что с легкостью могут овладеть чувствами и эмоциями публики – а это бесценный атрибут, ведущий к успеху. Здесь рабочими инструментами рекламщика могут стать нестандартные формы, головоломки, вербальная или графическая эстетика и другие приёмы, вплоть до "вирусного" маркетинга.

Надувные рекламные конструкции

На сегодняшний день одним из самых интересных направлений рекламного рынка является аэрореклама или надувная реклама. Эта ниша ещё достаточно свободна и малознакома публике, поэтому не наскучит и будет пользоваться вниманием аудитории.

Надувные гирлянды станут отличным вариантом оформления любого праздничного события – как детского, так и взрослого. Гирлянды из больших надувных цветов могут украсить фасады зданий, входные группы или пространство на городских площадях, принимая всевозможные формы. Маневренность - одно из главных преимуществ этого рекламного инструмента.

реклама

Надувная палатка будет незаменима для рекламы услуг на различных ярмарках, проведения концертов и рекламных акций. Мобильность надувных павильонов даёт массу возможностей для применения. Кроме того, таким конструкциям не страшны капризы природы, а значит организатор сохранит "лицо" в любую непогоду.

Ещё один секрет. Использование надувных фигур и строений не требует дополнительных декораций и украшений, как например в помещении. Здесь пришлось бы выложиться не только за аренду, но и дополнительно потратиться на символику праздника, приводя арендуемую площадь в торжественный вид.

Рынок надувной рекламы весьма многогранен и интересен, что позволяет реализовывать необычные идеи и находить неожиданные решения. В арсенале надувного маркетинга есть и гигантские мячи, новогодние фигуры, пневмокостюмы, буквы, тоннели, шары, аэростаты и другие атрибуты для рекламы и праздника.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...