Белых и Маркелова просят объединить усилия для строительства ж/д ветки Яранск-Котельнич


07:00, 23  января  2015
Автор обращения Роман Золотухин считает, что строительство этой ветки сверхвостребовано всем Поволжьем

Член Общественного Совета Министерства промышленности и транспорта РМЭ Роман Золотухин направил губернатору Кировской области Никите Белых и и.о. главы Республики Марий Эл Леониду Маркелову официальное обращение, в котором просит обратить внимание на проект строительства железнодорожной ветки Яранск — Котельнич.

По мнению Романа Золотухина, строительство этой ветки сверхвостребовано как всем Поволжьем, так и отдельно Марий Эл. Так называемый проект "Яр. – Ко." соединит Северную и Южную ветки Транссибирской магистрали. Для Марий Эл это выразится, в первую очередь, в преодолении дорожного тупика, улучшении инвестиционной привлекательности региона и увеличении конкурентоспособности товаров местного производства.

реклама

ПФО.jpg

Из числа преимуществ проекта для регионов ПФО Золотухин отмечает формирование новых рынков сбыта, новых грузовых и пассажирских потоков, повышение статуса и значимости железнодорожных станций в городах Котельнич, Киров, Зеленодольск, Казань, Йошкар-Ола и других. Также железнодорожная артерия будет способствовать разработке месторождений известняка, кварцевых песков и прочих природных ресурсов. Как следствие, строительства заводов по производству цемента, стекла и иных востребованных материалов.

— Удручает, что в настоящий момент российским Минтрансом проект железнодорожной артерии "Яранск-Котельнич" не запланирован вплоть до 2020 года. Нам ждать ещё 5 лет? А что после 2020 года? Если наши региональные правительства не объединятся и будут молчать, вполне возможно – будем опять ждать и надеяться. Марийская Республика, да и Кировская область, без реализации Проекта "Яр.-Ко" существенный рывок вперёд сделать не в состоянии, – отмечает Золотухин.

Читайте также

Комментируют:

Anonymous Посмотреть
Anonymous 23 января, 2015, 12:55:38 Ответить
Больше для грузоперевозок подходит. Выгодно для промышленности. Гляди сейчас и Татарстан подключится. Нормальная тема. Вовремя!
Anonymous 23 января, 2015, 11:51:23 Ответить
А нам-то она зачем? От Котельнича до Яранска и обратно мы ездим на хороших автобусах по хорошим долрогам через Пержу и Вою. Я не желаю отдавать свои усилия зря.
Anonymous 23 января, 2015, 09:45:37 Ответить
Cогласна! Правильно говорит! Дорога нужна всем.
Anonymous 23 января, 2015, 09:43:10 Ответить
Автор обращения Роман Золотухин считает, что строительство этой ветки сверхвостребовано всем Поволжьем