В Кировском отделении Сбербанка началось внедрение межкорпоративного электронного документооборота E-invoicing


07:47, 29  марта  2013
Ряд клиентов уже успели оценить удобство и экономию времени при использовании межкорпоративного электронного документооборота.
В Кировском отделении Сбербанка началось внедрение межкорпоративного  электронного документооборота E-invoicing

Начальник отдела транзакционного бизнеса Кировского отделения Сбербанка Наталья Лешко дала эксклюзивное интервью журналу «Бизнес Класс Киров» по поводу появления на рынке банковских услуг региона новой услуги - межкорпоративного электронного документооборота E-invoicing, встроенной в программу дистанционного банковского обслуживания «СбербанкБизнесОнл@йн».

Услуга E-invoicing помогает оперативно обмениваться с контрагентами, банком, налоговой инспекцией, Пенсионным Фондом любым типами документов: и структурированного формата (счета, счета-фактуры, товарные накладные), и свободного (все виды гражданско-правовых договоров) вне зависимости от расстояния, масштабов бизнеса и вида деятельности. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые файлы обретают юридическую силу, и могут быть приняты без дополнительного представления бумажного носителя даже налоговой инспекцией или судебными органами.

реклама

«Е-invoicing экономит рабочее время за счет быстрого подписания и моментальной доставки. Система уменьшает объемы ручного труда, интегрируется с большинством бухгалтерских программ и обеспечивает полную конфиденциальность. Наши клиенты смогут контролировать доступ сотрудников ко всем документам. Так же не нужно будет тратить деньги на канцелярские товары, приобретение и обслуживание оргтехники, почту и курьеров: стоимость передачи одного электронного документа — всего 15 рублей. А онлайн-архив позволит совершить быстрый и удобный поиск по хранилищу документов. Утрата документов полностью исключена: база данных имеет несколько резервных копий и хранится на едином сервере, независимо от местонахождения клиента» рассказала Наталья Викторовна.

«Чтобы оценить все преимущества электронного документооборота, клиентам требуется всего лишь зарегистрировать электронную подпись и подключиться к системе «СбербанкБизнесОнл@йн». При этом расчетно-кассовое обслуживание организаций, с которыми взаимодействует клиент при ведении бизнеса, может осуществляться в любом банке, это не имеет значения» отметила Наталья Лешко.

реклама

На территории Кировской область Услуга E-invoicing успешно стартовала с 01 января 2013г. Ряд клиентов уже успели оценить удобство и экономию времени при использовании межкорпоративного электронного документооборота.

Иван Марихин, один из первых клиентов, воспользовавшийся новой услугой в Кировском отделении Сбербанка, отмечает: «E-invoicing – это еще один шаг Сбербанка в направлении повышения качества обслуживания и предоставления инновационных сервисов. Новая услуга, прежде всего, позволит сэкономить время, что, уверен, в итоге положительно скажется на финансовых показателях деятельности нашей организации» 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...