Аэропорт «Победилово» взял курс на оздоровление


09:32, 13  февраля  2013
Аэропорт «Победилово» взял курс на оздоровление

Депутатам Законодательного Собрания Кировской области представили нового генерального директора аэропорта «Победилово» Андрея Васильевича Жданова. На заседании комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи решался вопрос о финансовом оздоровлении аэропорта. В предприятие вкладываются немалые средства из регионального бюджета, но его кредиторская задолженность на сегодняшний день составляет 219 миллионов рублей. Его убытки во многих случаях неоправданны.

Выручка «Победилово» в 2012 году составила 63 миллиона рублей, а сумма убытка гораздо больше – 126 миллионов рублей.Услугами аэропорта воспользовались всего 34 тысячи человек. Все здания предприятия находятся в залоге у «Вятка-банк» под предоставленные кредиты.

Победилово не хватает кадров. Аэропорт находится далеко от города, да и зарплата работников оставляет желать лучшего (от 7 до 10 тысяч рублей в месяц).

Жданов представил членам комитета анализ финансовой ситуации и свое видение перспектив. По его мнению, сейчас аэропорт нуждается в государственной поддержке в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с содержанием и развитием предприятия. Это порядка 200 миллионов рулей в связи с хозяйственной деятельностью.

Новый гендиректор взял на себя обязательство по оздоровлению предприятия, к 1 марта должен быть подготовлен проект бюджета на 2013 год. По плану предусмотрено завершение реконструкции здания предприятия, обновление техники и оборудования.

После реконструкции аэропорт сможет наладить авиасообщение между областными центрами округа. Хотят ввести самолеты из Кирова, которые будут летать 14 раз в неделю в Пермь и Нижний Новгород, 3 раза в неделю – в Уфу и 10 раз в неделю – в Самару. Пассажиров будут перевозить так называемые «авиационные такси» вместимостью 8-12 человек. Кировчане станут оплачивать только половину стоимости авиабилета. 25 % цены воздушного путешествия будет дотировать федеральный центр и ещё столько же - субъект федерации. В бюджете Кировской области на 2013 год на эти цели предусмотрено свыше 25 миллионов рублей.

12 марта проект представят рабочей группе. К апрелю Жданов обязался подготовить стратегию развития аэропорта. 

Поделиться:
Facebook
Anonymous 18 марта, 2013, 10:15:48 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.


Из-за обледенения у Ан-10 действительно было крушение, но не на севере а на Украине, из-за обледенения стабилизатора - при выпуске закрылок - произошёл так-называемый "клевок" - непроизвольное пикирование, из которого экипаж не смог вывести самолёт, в последствии изменили технологию захода на посадку и это явление больше не происходило. К слову сказать - причина вывода из эксплуатации Ан-10 стала авиакатастрофа под Ворошиловградом в 1972 году. Катастрофа произошла из-за усталостного разрушения стрингеров центроплана крыла, проще говоря - сложились крылья в полёте, при обследовании парка самолётов Ан-10 усталостные трещины стрингеров центроплана также были обнаружены на эксплуатируемых бортах - это и стало причиной их снятия с эксплуатации. Но его грузовой собрат Ан-12 был подвергнут модернизации и летает до сих пор. Кстати, что Вы привязались к этому Ан-10. В Победилово он никогда не эксплуатировался.
Anonymous 18 марта, 2013, 09:53:48 Ответить
Опять же, если взлётно посадочная полоса будет отвечать междугороднему требованию,то к нам начнут приземляться на вынужденые посадки и сразу её раздолбят своими не раскрывающимися шасси самолёты Ан-10,Ан-12, а зимой как правило садятся (недолётные по разным причинам) допотопные Ан-24. Да и Як-40 ещё шлёпаются изредка брюхом из-за "человеческого фактора".


Вам для сведения:
1. Если у самолёта не вышло шасси, то он, обычно садиться не на бетонную полосу, а рядом на грунтовый участок, в Кирове он также спланирован с правой стороны от полосы, если смотреть с 04 торца. Кстати в Победилово я не припомню ни одного такого случая.
2. Ан-10 не эксплуатируется с 1972 года, его грузовой "собрат" Ан-12 залетает к нам крайне и не шлёпается, как вы говорите, а нормально садиться.
3. Что означает фраза недолётные Ан-24, я так и не понял, Як-40 брюхом никогда не шлёпается, я вообще не помню, чтобы у данного самолёта была посадка на "брюхо"
4. Если вы так радеете за полосу, то имейте в виду, что нагрузка на бетон у тех-же боингов и эрбасов гораздо выше, чем у отечественных Ту-154, Як-42, Ту-134, Ан-12, да и нагрузка на бетон АТР-72 гораздо выше, чем у Ан-24. Посмотрите на размер и количество колёс на стойках шасси на отечественных и западных самолётах.
5. И ещё один совет - поменьше слушайте мнения всяких журнализдов - непрофессионалов.
Михалыч 15 марта, 2013, 12:06:17 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.

Журналажники - они такие.
Anonymous 14 марта, 2013, 18:49:40 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.
Михалыч 14 марта, 2013, 12:38:47 Ответить
Опять же, если взлётно посадочная полоса будет отвечать междугороднему требованию,то к нам начнут приземляться на вынужденые посадки и сразу её раздолбят своими не раскрывающимися шасси самолёты Ан-10,Ан-12, а зимой как правило садятся (недолётные по разным причинам) допотопные Ан-24. Да и Як-40 ещё шлёпаются изредка брюхом из-за "человеческого фактора".

Какой фееричный бред.
А про Ан-10 - тот еще отжиг! Эти самолеты лет сорок как уже выведены из эксплуатации.

Ещё новости Аэропорт "Победилово"

Фильмы сегодня