«Пятерочки» и «Карусель» будут продавать товары с символикой «Сочи 2014»


12:45, 23  января  2013
«Пятерочки» и «Карусель» будут продавать товары с символикой «Сочи 2014»

Оргкомитет «Сочи 2014» заключил лицензионный договор с крупнейшим игроком российского продовольственного розничного рынка – компанией Х5 Retail Group. Договор подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов. По договору компания Х5 становится официальным оператором розничных продаж «Сочи 2014»: в 3500 магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в 45 регионах России будет организована реализация товаров с олимпийской символикой «Сочи 2014». В течение ближайшего года Х5 планирует продать до нескольких миллионов единиц продукции лицензиатов Оргкомитета «Сочи 2014».

С подписанием договора олимпийская розница Игр 2014 года станет самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составит более 4300.

Магазины всех трех форматов сети X5 (дискаунтеры «Пятерочка», супермаркеты под брендом «Перекресток» и гипермаркеты под брендом «Карусель») предложат покупателям широкую линейку товаров с олимпийской символикой «Сочи 2014» - всего более 1000 наименований в различных категориях: от сувениров, одежды, детских игрушек, продуктов питания, до посуды и кухонных принадлежностей. Благодаря масштабной географии деятельности торговых сетей Х5 любой желающий сможет приобрести продукцию с олимпийской символикой «Сочи 2014» в непосредственной близости от своего дома.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«В результате сотрудничества с одним из крупнейших российских ритейлеров – компанией Х5 – олимпийская розница «Сочи 2014» поднимется на новый уровень. Мы переходим на более удобный для покупателя формат розничной торговли, когда товары с олимпийской символикой можно будет купить в «шаговой доступности». В торговых пространствах по продаже лицензионной продукции «Сочи 2014», которые появятся в «Перекрестке», «Карусели» и «Пятерочке», - будет представлен широкий ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014». И это действительно уникальный способ продвижения бренда «Сочи 2014» – ведь благодаря популярности и масштабному охвату этих магазинов товары с олимпийской символикой теперь всегда будут на виду».

Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N.V. Михаил Сусов подчеркнул:

«Проведение Олимпиады в Сочи – историческое событие для страны. Мы гордимся тем, что Х5 Retail Group, в чьих магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» ежегодно совершается около 2 млрд. покупок, станет частью этой истории и внесет свой вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие массового спорта в России. Х5 всегда стремилась быть лучшей на рынке розничной торговли, и нам очень приятно, что Оргкомитет «Сочи 2014» по достоинству оценил возможности и потенциал наших торговых сетей для продвижения товаров с символикой «Сочи 2014». У Х5 Retail Group большой опыт работы с широким ассортиментом различных категорий товаров и, убежден, продукция с олимпийской символикой будет популярна у миллионов наших покупателей».            

Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...

Читайте также