Мост через Чепцу:движение открыто


07:00, 22  ноября  2012
Мост через Чепцу:движение открыто
Движение по мосту восстановлено. Наконец-то жители Каринторфа смогут пользоваться "благом" цивилизации. Мост проверил сам губернатор, побывав там в воскресенье:"Сейчас вода спала. Я был на мосту в воскресенье.Машины по нему уже фактически ездили."
Губернатор поясняет в своем блоге,что формулировка «28 миллионов ушли под воду»,немыслима. Движение во вторник открыли официально,связь "островка" с городом есть, все проверки ведутся, что еще нужно?
" И местная власть, и строители, и проектировщики в один голос уверяли, что ситуация штатная и когда вода спадет мост возобновит работу, -" напоминает Никита Юрьевич.
Таким образом, скандал вокруг затонувшего моста губернатор считает наигранным. Жители получили мост, а затопление - это лишь временное явление.
Что ж, действительно, на этот раз "пронесло".

Поделиться:
Facebook

Комментируют:

Anonymous,suhoi Посмотреть
Anonymous 24 ноября, 2012, 01:10:10 Ответить
:"Сейчас вода спала. Я был на мосту в воскресенье.Машины по нему уже фактически ездили." что значит фактически ездили. тут либо да ездили либо не ездили. нормально скажите без условностей. хватит нас уже за быдло и идиотов держать.
suhoi 22 ноября, 2012, 10:31:10 Ответить
"В области раздули пузырь".В народе много инженеров мостостроителей? Экономистов? Наша дума и чиновники заняты ОЧЕНЬ важными на сегодня делами.Они улицы переименовывают,водителей алкашей отмазывают.Им некогда разбираться с мостом,обьяснять толпе что и почему.Им это западло...
suhoi 22 ноября, 2012, 10:27:09 Ответить
Судоходство по Чепце???? Последний плот протащили в конце 70-х.Какое еще судоходство? На Вятке все продали,кроме прогулочной баржи,которая то и дело на мель садится :lol:
Anonymous 22 ноября, 2012, 08:02:14 Ответить
Понятно, что все сделано правильно!!! Надо решать куда направить бюджет, здесь не было смысла строить капитальные сооружение, которое я как эксперт могу сказать было бы около 20 метров высотой, т.к. р.Чепца в этом месте поднимается метров на 8, а топит паводок около 2 км подходов, капитальные сооружение требует пропуска судоходства, это еще плюс минимум 7 метров (самый низкий класс 7 судоходства требует), плюс минимум 1 метр на СНиП 2.05.03-84 на возвышение над уровнем воды, плюс набег волны по пособию к СНиП 2.05.03-84 минимум 1 метр, итого 8+7+1+1=17м, высота балки при пролете более 40 метров (для пропуска судов минимум 7 класса по ГОСТ 26775-97 требуется 40м) высота балки под современные нагрузки, составила бы около 2.5 метров или более, итого высота сооружения получается около 7+8+1+1+2.5= 19.5 метров. Как было уже сказано мост 400 млн.руб., я боюсь, что возможно более 400... подходы большие...
Мой вывод: строительство здесь капитального моста в тупик на Каринторф, где 2000 жителей, экономическое преступление. Недоработка Чепца имеет место, но многое раздуто. Такие мосты рассчитаны на переливы, в других областях мосты просто закрыли из-за погодных условий, ни один болгер ни слова не вставил, в Кировской области раздули пузырь на маленький экономический выгодный мост, где должен быть большой. Настораживает правота СМИ, трудно верить в их безкорыстность.

Читайте также

Фильмы сегодня