Кировские коммунальные системы переходят на новый формат


08:00, 19  октября  2012

Отныне кировчанам в решении «горячих» вопросов поможет Интернет

Кировские коммунальные системы открыли на своем портале онлайн-диспетчерскую:http://kirovcs.ru/index.php?id=15 .

Большая загруженность телефонной линии ККС повлекла за собой создание нового формата общения жителей города и коммунальщиков. В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений жителей города, при этом все звонки фиксируются. В самые «горячие» дни на одного сотрудника в час приходится до 150 контактов.
Информирование кировчан о ремонте водопроводов теперь будет происходить в сети Интернет на сайте ККС, а не через обычные объявления на дверях домов, которые,кстати, появляются редко. В сообщениях будет отражаться следующая информация: адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...