Проезд в общественном транспорте подорожает с 1 сентября


08:21, 3  августа  2012
Проезд в общественном транспорте подорожает с 1 сентября

С 1 сентября 2012 года одна поездка в общественном транспорте обойдётся кировчанам в 15 рублей – за наличный расчёт и 12 – при использовании электронного проездного, который рассчитан на 60 поездок в месяц. Если кировчанин истратил все 60 поездок, то далее он будет платить 15 рублей за каждую поездку. 

Карта будет действовать в автобусах и троллейбусах. Будет в продаже и электронный проездной для юридических лиц, стоить он будет 1650 рублей, а количество поездок будет неограниченно. Кроме того, с сентября можно будет приобрести пластиковые транспортные карты, срок службы которых 5 лет, а баланс на них можно пополнять.

В городах области стоимость одной поездки в общественном транспорте составит 13 рублей. Кроме того, сохранятся и бумажные проездные. Для граждан они будут стоить 975 рублей, для юридических лиц – 1430 рублей.

Что же касается льготников, им придётся покупать карту на 60 поездок стоимостью 510 рублей (лимит на ней не будет «сгорать» по истечении месяца), стоимость проезда для льготников составит 9 рублей. Учащиеся начальных классов и инвалиды по зрению первой группы по-прежнему будут ездить бесплатно. Студенты будут покупать электронный проездной стоимостью 600 рублей, также рассчитанный на 60 поездок.

Изменится цена и на поездки по области. Теперь каждый километр будет стоить кировчанину 1,8 рубля в автобусах общего типа, 2,1 рубля – в автобусах с мягкими сидениями

Поделиться:
Facebook

Комментируют:

Anonymous Посмотреть
Anonymous 4 августа, 2012, 16:54:06 Ответить
друзья посмотрите на наши тролейбусы возят воздух почему а потому что работают с выручки сбавте цену на пять рубле у вас увеличиться пассаропоток и вы получите больше выручки а экономия на элетричестве.
Anonymous 4 августа, 2012, 09:21:05 Ответить
Каждый спекулянт рад поднимать цены каждый день! Но государству надо думать о людях, а не о 5-ти спекулянтах!
Anonymous 4 августа, 2012, 00:23:27 Ответить
Мне вот не понятно, почему, например, мы с мужем не сможем расплатиться по одной карточке? Зачем нам 2 разные покупать, если мы ездим на общественном транспорте очень мало? Точно так же и 2 персионера - почему они не могут расплатиться по одной карточке? Отдают, например, кондуктору карточку, говорят - нам 2 льготных, показывают документы, кондуктор прикладывает к терминалу карточку 2 раза и отрывает 2 билета. Кто устанавливает эти дурацкие 60 поездок? Для тех, кто ездит много - для них 60 поездок м.б. и нормально. А кто ездит мало, тому как быть? Не искатался 60 раз - деньги сгорели - так что ли? И опять же про школьников среднего звена нигде ничего не говорится. Как они будут ездить? Журналисты как всегда пишут везде разную информацию, не освещая полностью проблему. А проблемы потом, действительно, появятся.
Anonymous 3 августа, 2012, 22:05:11 Ответить
В газете читал, что администрация специально создала аффилированную ООО Электронный проездной, чтобы взимать с перевозчиков 5% с выручки - узаконенный рэкет. 8-)
Anonymous 3 августа, 2012, 19:30:39 Ответить
если человек в месяц сделает меньше 60 поездок, то оставшееся все сгорает

И правда, а что будет с денежками, которые не успел потратить? Они перенесутся на след. месяц или также осядут как доп. прибыль в карманах перевозчиков? Какой тогда смысл экономии этих электронных проездных? Предположим 40 поездок по 12р изъездил = 480 руб, 20 поездок осталось по 12р = 240руб с каждого человечка???? не хило, если так будет

Читайте также

Фильмы сегодня