«Таинственные клиенты» проверят качество обслуживания в кировских почтовых отделениях


11:42, 31  июля  2012
«Таинственные клиенты» проверят качество обслуживания в кировских почтовых отделениях

Новый проект «Таинственный клиент», стартовавший вчера, 30 июля, в Кировской области, направлен на улучшение качества обслуживания в почтовых отделениях города.

На этот раз специально обученные люди будут посещать отделения почты в качестве клиентов, оценивая при этом внешний вид сотрудников почты, внутреннее и внешнее оформление почтовых отделений, качество и скорость обслуживания, вежливость в общении и профессиональные навыки сотрудников почты.

Кстати, в том году после подобного проекта все выявленные недочёты были устранены — рассказали в «Почте России».

Поделиться:
Facebook

Комментируют:

suhoi Посмотреть
suhoi 31 июля, 2012, 15:34:15 Ответить

Вчера в городе стартовал проект «Таинственный клиент»

Первый шаг сделали.Сообщили почтовикам ,что их с 30-го числа начнут проверять.
Теперь нужно конкретно сообщить когда и какое отделение будет проверяться. :lol:

Читайте также