1/2 информации, полученной по «телефону доверия» от жителей области, не подтвердилась


18:15, 9  июля  2012

В ведомстве подвели итоги работы службы «телефона доверия» за прошедшие полгода

Согласно информации Кировского управления МЧС, за прошедшие шесть месяцев года службой единого «телефона доверия» было принято 90 звонков от жителей города и области. Больше всего кировчане жаловались на нарушение мер пожарной безопасности (40 обращений) и на несоблюдение норм защиты населения и территорий (34 случая). При этом в 49 сообщениях информация о нарушениях не подтвердилась, в 37 случаях были приняты соответствующие меры.

В ведомстве напоминают, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.Каждый звонок регистрируется, а затем проверяется на достоверность информации, после этого в течение месяца дается письменный ответ. «Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Кировской области работает в круглосуточном режиме, его номер 64-21-77.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...