Кировскую рекламу унифицируют


08:35, 4  июня  2012

Городская Дума приняла соответствующий проект сборника средств наружной рекламы и информации

Рекламный облик города к 2013 году должен будет коренным образом изменится: на это направлен специальный сборник с перечнем средств наружной рекламы, утверждённый на прошлой неделе городской Думой.

Так, согласно сборнику, весь перечень наружной рекламы должен будет соответствовать десяти видам еврощитов, отвечающих современным стандартам. В этом перечне уже не будет перетяжек, исчезнут светящиеся короба. Кроме того, в идеале город будет поделён на специальные зоны, в которых будет уместен свой вид рекламы: историко-культурная часть; часть многоэтажной застройки; часть перспективного развития города; часть особой городской значимости.

Новшества постепенно будут входить в жизнь, старые конструкции исчезнут только с истечением договора, заключенного между арендаторами и МУ «Городская реклама». Ориентировочно обновление рекламного спектра будет проходить в период 2012- 2013 годов.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...