Электронные проездные появятся в Кирове этим летом


14:32, 31  мая  2012

Они обойдутся городу в 17,5 миллионов рублей

Вопрос о внедрении в Кирове электронных проездных стоит уже давно. Обсудив все доводы «За» и «Против» депутаты кировской гордумы всё-же пришли к решению ввести систему в кировский пассажирский транспорт. Реализацией проекта займётся «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта».

Для этих целей ЦДС возьмёт кредит в размере 17,5 миллионов рублей под 11,95% годовых. В залог кредита банку будет передано нежилое помещение на Мира, 36 площадью 917,4 кв. метра.

реклама

В рамках внедрения новой системы будут введены три вида проездных — для льготной категории кировчан, для «бесплатников» и для граждан. А каждый кондуктор, в свою очередь, будет оснащён электронным считывающим устройством.

Вводится система исключительно для прозрачности перевозок. Властям необходимо знать, сколько льготников перевёз тот или иной перевозчик и какую сумму он в итоге запросил на компенсацию из бюджета. Как сообщили в ЦДС, электронные проездные постепенно начнут вводить уже этим летом.

Читайте также

Комментируют:

Anonymous Посмотреть
Anonymous 25 августа, 2012, 12:29:06 Ответить
Электронные проездные дело хорошее. Но правила получения, пополнения счета, ограничение поездок, «сгорание» не использованных поездок, обнуление счета в конце года, если не выполнены определенные условия, все очень не прозрачно. Много условий. Вряд ли пожилой льготополучатель сможет все это отслеживать. Нам предлагают, какую то «лотерею». К тому же гражданам, относящимся к льготным категориям опять надо возить и предъявлять документы подтвержаюшее их право. Получается на деле это тот же проездной только «вид с боку» т.е. то же самое только оплачиваться проезд будет в электронном виде. Конечная цель проекта собрать необходимую сумму денег с граждан на перед (в долг), чтобы решить проблемы связанные с перевозкой пассажиров по городу.
И ещё, о кондукторах ни кто не думает т.к. электронный проездной в транспорте, для оплаты проезда теперь не передашь через человека, когда автобус полностью забит пассажирами в час пик. Есть риск его потерять и поэтому кондуктору придется самой пробираться через толпу пассажиров. В конечном итоге весь этот «лабиринт» не упрощает жизнь, а вносит ещё одно «зёрнышко» в социальную напряженность.
Anonymous 2 июня, 2012, 08:07:32 Ответить

Они обойдутся городу в 17,5 миллионов рублей