ФГУП «Почта России» покажет свои инновации на выставке «Связь-Экспокомм-2012»


08:08, 22  мая  2012

Оператор подготовил для выставки массу новых технологий и инновационных разработок

Российский федеральный оператор почтовых услуг «Почта России» намерен внедрить массу новых инновационных и технологических разработок, которые будут способствовать как модернизации работы самого ведомства, так и повышению качества и оперативности оказания им услуг. На выставке «Связь-Экспокомм-2012» ФГУП предоставил внушительный набор новых инновационных подходов и средств, которые могут быть весьма интересными для пользователей Почты России.

Среди них стоит отметить передвижное отделение почтовой связи (ПОПС) – автомобиль на базе шасси ГАЗ 33081, в котором можно воспользоваться комплексом услуг почтовой связи. В России уже существует около 300 таких «мобильных» почтовых отделений, заменяющих 5 стационарных, а в этом году их число будет доведено до 500. В ПОПС россияне смогут как отправить и получить письма, так и оплатить счета, купить билеты на авиарейсы или железнодорожные маршруты.

реклама

Кроме того, интерес представляют такие новшества как система слежения за транспортом Почты России с помощью глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, многофункциональная общественная приемная на базе почтового отделения, автоматизированная доставочная станция (постомат), банкомат-ресайклер, терминал самообслуживания клиентов ведомства «Искра-102П», мобильная касса почтальона и ряд других ноу-хау.

Как говорят представители ведомства, на выставке ее посетители смогут увидеть будущее российской почты. С помощью новых подходов и разработок, которые демонстрирует Почта России, в настоящее время формируется современная и эффективная система высококачественной федеральной почтовой связи, в полной мере отвечающая потребностям населения, государства и бизнеса.

Читайте также

Комментируют:

_guest_,Elin и еще2 Посмотреть
_guest_ 23 мая, 2012, 19:44:37 Ответить
О чем вы говорите? Какое обслуживание? Сначала пусть почту научатся вовремя доставлять:)
Elin 23 мая, 2012, 16:06:59 Ответить
Надо по примеру Сбербанка организовывать прием: лавочки, электронная очередь, улыбчивые операционисты. Для начала.

Знаешь, чтобы по примеру Сбера всё организовать на почте нужно Кузьмина поменять на Грефа :D :D :D
Кстати, Кузьмин ведь бывший президент Сбера
Рассказывали, Греф когда в Сбер пришёл, стал разгонять на скорости эту неповоротливую махину. У него
скодлько на это ушло сил - года четыре по моему
А ФГУП просто монополист. ну и + ещё к этому ФГУП
А... вот она панацея? Неужели человек не учится на своих ошибках? Мог бы взять на вооружение методытого же Грефа, сам бы чего придумал. Да во многие отделения даже зайти нельзя, с ремонта что- ли начали бы... С зарплатами сотрудников там тоже не все в порядке.
Посторонний 22 мая, 2012, 13:11:11 Ответить
Надо по примеру Сбербанка организовывать прием: лавочки, электронная очередь, улыбчивые операционисты. Для начала.

Знаешь, чтобы по примеру Сбера всё организовать на почте нужно Кузьмина поменять на Грефа :D :D :D
Кстати, Кузьмин ведь бывший президент Сбера
Рассказывали, Греф когда в Сбер пришёл, стал разгонять на скорости эту неповоротливую махину. У него
скодлько на это ушло сил - года четыре по моему
А ФГУП просто монополист. ну и + ещё к этому ФГУП
Elin 22 мая, 2012, 12:39:49 Ответить
Да, это точно. Надо бы начать с обеспечения комфорта посетителей. Как бы ни был распространен интернет и телефония, услугами почты все равно пользуются и будут пользоваться. И это понятно. Надо по примеру Сбербанка организовывать прием: лавочки, электронная очередь, улыбчивые операционисты. Для начала.
Anonymous 22 мая, 2012, 08:22:01 Ответить

Оператор подготовил для выставки массу новых технологий и инновационных разработок

Да когда внедрять то будут? На прошлой неделе за обычным заказным письмом стоял
25 минут!!! В здании жара, духота. Кошмар!!!