Все государственные услуги – в едином окне МФЦ


08:32, 6  апреля  2012
Все государственные услуги – в едином окне МФЦ

Основная задача МФЦ - повышение эффективности деятельности «единого офиса органов власти» и предоставление кировчанам комплексных услуг по принципу «одного окна». На базе учреждения планируется оказание порядка 70 государственных услуг, в том числе федеральных, региональных и муниципальных.

В Центре используются самые современные технологии – на уровне новых стандартов обслуживания организована логистика, работает система управления очередью, электронные устройства позволяют осуществлять финансовые операции и оказывать справочные услуги. Любой кировчанин, имеющий базовые навыки работы с компьютером, способен самостоятельно осуществить все виды операций.

Работа Центра организована по принципу «единого окна», не отходя от которого, можно получить информацию, справку, консультацию, оплатить услугу. В перспективе предполагается организовать доступ к дополнительным видам услуг, например, нотариальным.

Помимо того, что сегодня Центр предоставляет 41 государственную услугу, Правительство ведёт работу по присутствию в МФЦ ряда федеральных структур, предоставляющих государственные услуги: налоговой службы, Пенсионного фонда, службы судебных приставов, миграционной службы и Росреестра.

В областном Правительстве сообщили также, что по образцу МФЦ планируется создавать соответствующие центры по всей области.

Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...

Читайте также