У кировского мороженого будет вкус «Love is...»


17:37, 3  апреля  2012

Кировский хладокомбинат хочет заняться возрождением бренда

Заявка на популярный в 1990-е годы бренд, копирующий фантик жевательной резинки, на днях была подана хладокомбинатом в федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщают «Известия». Представитель хладокомбината рассказал, что в перспективе планируется выпускать под этим брендом эскимо. Гастрономическая концепция десерта по замыслу должна соответствовать вкусу легендарной жевательной резинки: мороженое будет разделено на две вкусовые секции, а обертка продукта будет дублировать оригинальную упаковку «Love is...». В компании рассуждают, что запуск бренда займет порядка трех месяцев и при благоприятном стечении обстоятельств произойдет уже летом.

Единственное, что может помешать вятским предпринимателям, — амбиции турецких производителей, которым на данный момент принадлежит бренд, - официальные телефоны Intergum и сайт компании оказались недоступны.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...