ОАО «Вятич» осудили на 100 тысяч рублей


17:03, 22  марта  2012
ОАО «Вятич» осудили на 100 тысяч рублей

В пресс-службе Кировской УФАС сообщили о нарушении ОАО «Вятич» пункта 1 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Так в газете «Вести.Вятка+» № 50 (67) за 19 декабря 2011 года на странице 3 была размещена рекламная публикация «В Николин день – во всяком доме пиво», текст которой сопровождается словами: «Подарок на Николу зимнего от ОАО «Вятич» - пиво «Никольское». Оно будет согревать вас в зимние холода, а янтарный солнечный цвет поднимет настроение посреди нашей суровой хмурой зимы».

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Публикация «В Николин день – во всяком доме пиво» полностью соответствует понятию статьи 3 Закона и является рекламой.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Но используемые в статье ассоциации удовольствия, радости, наслаждения жизнью, связанные с тем, что в холод можно согреться, а посреди суровой хмурой зимы поднять себе настроение, в контексте статьи напрямую увязаны с объектом рекламирования – пивом «Никольское» и его производителем ОАО «Вятич».

Учитывая изложенное, спорная реклама размещена с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе». Представленные в ходе внеплановой проверки документы, свидетельствуют о том, что спорная публикация была размещена в газете «Вести.Вятка+» на основании договора на оказание рекламных услуг, заключенного между ООО «Вятинфо» - и ОАО «Вятич» позволяют сделать вывод о том, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламодателя ОАО «Вятич».

Согласно данным нарушениям закона о рекламе, суд признал ОАО «Вятич» виновным в совершении административного правонарушения и применил к «Вятич» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...

Читайте также

Фильмы сегодня