ќјќ Ђ«ћ”  „’ ї повышает надежность оборудовани€


, 14  феврал€  2012
ќјќ Ђ«ћ”  „’ ї повышает надежность оборудовани€

Ќа первом этапе в течение 2011 года данна€ система была успешно внедрена в двух крупных технологических цехах 53 и 51. ¬торым этапом станет тиражирование полученного опыта на все оставшиес€ технологические подразделени€ предпри€ти€.

¬ основу внедрени€ системы 1—:“ќи– легли методика и алгоритм, разработанный специалистами завода. —истема обеспечивает согласованную работу специалистов цехов со специалистами отделов, задействованных в процессе технического обслуживани€ и ремонтов. ÷ели системы заключаютс€ в повышении эффективности производственных фондов, снижении стоимости содержани€ фондов в рабочем состо€нии, снижении аварийности, повышении надежности, упор€дочении учета основных фондов, ведение их полной истории, оптимизации цепочки материально-технических поставок и полный учет затрат на “ќи–.

Ќа сегодн€шний день создана база данных «ќбъектов ремонта», включающа€ пор€дка 85 000 единиц. ѕри создании ставилась задача внесени€ всех имеющихс€ объектов и учета всех работ, которые выполн€ютс€ в сфере “ќи–. ¬ процессе внедрени€ проводилась доработка автоматизированного комплекса 1—: “ќи– под те процессы, которые действуют на «ћ”  „’  в области технического обслуживани€ и ремонтов.

–еализованный в системе функционал позвол€ет формировать план-графики ревизии и ЁѕЅ (экспертиз промышленной безопасности) оборудовани€, статистику по вибродиагностике; осуществл€ть подбор материалов и запчастей из системы 1—: ћ“ќ (материально-техническое обеспечение), планирование и подготовку к остановочным ремонтам, учет зан€тости ремонтного персонала и учет рецидивных отказов, автоматизированное построение графиков ѕѕ– (планово-предупредительных ремонтов), учет и работу с возникающими дефектами, а так же формировать ремонтные карты и технологии ремонта. Ёто далеко не полный перечень функций, который воплощен в системе. —пециалистами заводского управлени€ информационных технологий (”»“) и отдела “ќи– в систему 1—: “ќи– успешно интегрирована действующа€ на предпри€тии не один год система Ђ”чет дефектов и простоевї.

Ётих результатов невозможно было бы получить без командной работы. ¬ процессе участвовали руководители и специалисты цехов 51, 53, отделов ”»“, “ќи–, управлени€ по работе с персоналом. ќстанавливатьс€ на достигнутом специалисты не намерены. –абота, нацеленна€ на улучшение системы, ведетс€ посто€нно. ¬ ближайших планах реализаци€ св€зи 1—: “ќи– с системой Ђ леверї в части списани€ и учета затрат, св€зи 1—: “ќи– с системой 1—: «”ѕ («арплата и ”правление ѕерсоналом), формирование в автоматическом режиме всей отчетности в сфере “ќи–, автоматический расчет стоимости работ при планировании и составлении Ђ¬едомостей дефектовї и прив€зка всей технической документации к объектам ремонта (ремонтные журналы, технические чертежи и т.д.).

«аместитель технического директора – главного инженера по “ќи– јндрей —еменюк отмечает: Ђ≈дина€ электронна€ база ремонтных объектов даст прозрачность при прин€тии решений во врем€ формировани€ бюджетов, накопление статистики отказов и их стоимости, контроль использовани€ товарно-материальных ценностей и услуг сторонних организаций при “ќи–.   тому же, система позвол€ет производить непрерывное улучшение процессов технического обслуживани€ и ремонтов, использу€ ключевые показатели эффективности, а также выделить цели руководства завода в области управлени€ “ќи– на уровень отдельного процессаї.†

ѕоделитьс€:
Facebook

 омментарии

«агрузка комментариев...

„итайте также

‘ильмы сегодн€